ЭЭЭЭ...это у кого такая гарантия?http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760 читаем
У меня в год даже 15 тыщ не получилось. так что к концу гарантии (2+1) будет около 45 тыщ. И не улыбается мне, что движок накроется на 4 году эксплуатации. Но, с другой стороны никто не сообщил о таких случаях, как впрочем и об обратных.
Сильно удивлён распространённым мнением о не надёжности двигателя 1,4TSI.
По моему это надуманный миф и не более того.
На 1,8 турбины ходят по 300 000 в одних руках, что помешает турбине на 1,4 пройти столько же?
И опять же при сравнении с обычным двигателем. В турбированом движке в камеру сгорания попадает большая смесь воздуха при том же количестве бензина, что приводит более эффективному и более полному сгоранию смеси. Как следствие отложений и нагара в камере сгорания должно быть меньше.
P.S. 1,4 TSI выпускается с 2006г.
Последний раз редактировалось CkriN; 16.03.2011 в 23:47.
Да, двиглу ничего не будет, при скорости 140 км/час едешь на оборотах около 3000 - куда с добром, и еще двойной запас остается (до 6000) - здесь все продумано. Единственное сомнение - это турбинка, по ней информации не много (именно для двигателей 122л.с.). Покатаемся -посмотрим!![]()
"Единственное сомнение - это турбинка"
Не думаю что VW решил сэкономить на производстве турбины для 1,4 TSI, что бы потом по гарантийке раздавать новые.
Если у кого то есть интересные статьи про 1,4 TSI, с интересом почитал бы.
1.4tsi+dsg, Ambiente+WR2