
Сообщение от
Alexx_Real
Samara, всё не так просто. Если твой город в один момент перекопают весь, готовясь к какой-нибудь грёбаной универсиаде, то ты сам поймёшь, что значит ехать по дороге с 4-мя полосами, которая вдруг превращается в узкое однополосное горлышко на перекрёстке, где хрен знает кто-кого и куда должен пропустить, и кто вообще кому что-либо должен... Но в таких условиях, когда вдруг несколько рядов начинают фильтроваться в один узкий переезд, все водители начинают невольно нервничать, хамить... Две машины практические упёршиеся боками под углом, с опущенными стёклами и с водилами, поливающие друг друга матом - нормальная такая картина, для казанского перекрёстка утром...днём ... вечером. Тут ещё конечно сказывается и низкая культура, и незнание ПДД. Можно по всякому позиционировать себя в такой обстановке. Можно как мышка, ехать медленно по правой полосе, всем уступая, но всё равно тебя будут подрезать, не пускать в средний ряд и т.п. Можно наоборот, показывать свой пох..зм на ПДД, выезжать на встречку, самому всех подрезать и т.п. Это прямой путь рано или поздно остаться без прав или попасть в ДТП, что тоже не вариант. А можно просто грамотно ехать, используя динамические характеристики своего автомобиля, умело маневрировать и вовремя использовать представившиеся возможности влезть в более быстрый соседний ряд и т.п. Но надо понимать, что чем больше возможностей тебе даёт автомобиль, тем более эффективными и безопасными будут эти манёвры. А твои слова про детей-сирот с бабушками, поверь, это совсем из другой оперы. Умение эффективно ездить в городских пробках и глупая дурь на трассе (откуда собственно и идут ДТП с трупами) - вещи не вполне комплиментарные. И кстати сказать, мощный двигатель, позволящий быстро обогнать и вернуться на свою полосу, на трассе - фактор на порядок более сильно влиящий на безопасность, чем в городе.