свеча 1свеча 1.jpgсвеча1а.jpg свеча 2 свеча 2.jpgсвеча 2а.jpg свеча 3 свеча 3.jpgсвеча 3а.jpg свеча 4 свеча 4.jpg свеча 4а.jpg
свеча 1свеча 1.jpgсвеча1а.jpg свеча 2 свеча 2.jpgсвеча 2а.jpg свеча 3 свеча 3.jpgсвеча 3а.jpg свеча 4 свеча 4.jpg свеча 4а.jpg
Спасибо!!! это радует)
После замены ГБЦ проехал 2 159 км
Расход масла пока отсутствует !
https://www.drive2.ru/l/7944363/
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
полщупа стоит стабильно. ттт.
У меня как залили максимум, так стоит на максимуме
Видимо, "магия середины щупа" это на неисправных ГБЦ
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Вы, видимо, не поняли о чем я говорю или форум этот читаете не внимательно (и недавно).
Явление жора масла от максимума до середины щупа за короткий интервал времени после замены масла, а потом масло так и стояло посередине уровня, местные завсегдатаи назвали "магия середины щупа".
Теперь я склонен считать, что такое явление присуще моторам с бракованной ГБЦ, так как сужу по себе - до замены ГБЦ как раз за первые 1000-1500 км съедалось пол щупа, а после замены ГБЦ вот уже 2100 км стоит на максимуме.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)