меня менеджер и ОД полгода динамил, а теперь я его стесняться должен, хватать что есть и отваливать по быстрому? не они же мне деньги платят, а я им
xolo
Согласен!
Но некоторые манагеры очень любят немытые авто отдавать.
По практике при покупке другу авто менеджер на просьбу открыть капот - сказал : "А зачем?" "Что Вы там хотите увидеть?" После этого у меня не было слов...
Я сказал другу - пойдем в другой салон, там нормально обслужат, но друг не такой хладнокровный... остались в этом салоне - итог - в ПТС ошиблись и при постановке авто на учет - были проблемы.
всякое бывает
мне с менеджером повезло
в документах ошибок не было, машина была чистенькая
антифриз, масло, незамерзайка были залиты как положено
бензин я доливать не просил - смысла в этом не усмотрел
на учет поставил без проблем
осталось ГТО пройти... вот там и проверю качество предпродажной подготовки :)
Помниться получал я в Геме машину, мэнеджер при выдаче выдал листок на подпись. А там как раз длинный список того что я все проверил и все работает. Вот прямо по этому списку я и гонял полчаса менеджера. Посмотрел всю машину, все лампочки, жидкости, лкп, посмотрел что салон чистый и так далее.
Это вовсе не реклама, я так понимаю обычно просят подписать этот список без осмотра. Когда покупаешь что то дорогое всегда нужно быть очень внимательным.
Все люди разные. Для кого-то покупка автомобиля - это очень важное и большое событие в жизни. Люди, к тому же, бывают очень мнительные, знаю и по своей работе тоже это.
Но отношение к клиентам должно быть одинаковое и подобные вещи "Ах ты долго принимаешь, тогда я тебе тоже весь мозг высосу" с точки зрения продавца в любом случае некорректны.
А то одному менеджеру покажется, что дедушка долго проверяет, а другому покажется что Вы слишком долго, а третий, работая поваром, в гамбургер Вам плюнет, потому что Вы ему чем-то не понравились.
И я не вижу в этой ситуации ничего весёлого и остроумного.
SkyBear
соглашусь, но с одним "но"
менеджер должен сам все показать и рассказать по всем тем пунктам, которые будут указаны в акте
и что там написали в какой-то теме на форуме, менеджера абсолютно не волнует
и это правильно
если клиент отказывается от помощи менеджера в процессе приемки автомобиля, то это не дает право клиенту тупо лазить несколько часов вокруг этого автомобиля с непонятной бумажкой, а потом еще час высказвать свои "фи" менеджеру, задерживая других клиентов
на сколько я видел, в автосалонах только один пункт выдачи автомобиля и любая задержка будет выливаться в смещение графика выдачи автомобилей
потому я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить у менеджера сколь времени у клиента на приемку автомобиля и укладываться в отведенное время
и позвольте заметить следующее: педантичного человека или человека который просто медлительный достаточно легко отличить от человека который мается фигней, начитавшись форумов и воспринявшего РЕКОМЕНДАЦИИ как РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
и слава тому менеджеру, который сможет убедить такого клиента слушать пояснения менеджера и попутно сверяться со своей бумажкой, вместо того чтобы тупо лазить вокруг машины несколько часов, сбивая с графика всю выдачу, и ничего остроумного и смешного я в такой ситуации не вижу...