
Сообщение от
xolo
SkyBear
соглашусь, но с одним "но"
менеджер должен сам все показать и рассказать по всем тем пунктам, которые будут указаны в акте
и что там написали в какой-то теме на форуме, менеджера абсолютно не волнует
и это правильно
если клиент отказывается от помощи менеджера в процессе приемки автомобиля, то это не дает право клиенту тупо лазить несколько часов вокруг этого автомобиля с непонятной бумажкой, а потом еще час высказвать свои "фи" менеджеру, задерживая других клиентов
на сколько я видел, в автосалонах только один пункт выдачи автомобиля и любая задержка будет выливаться в смещение графика выдачи автомобилей
потому я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить у менеджера сколь времени у клиента на приемку автомобиля и укладываться в отведенное время
и позвольте заметить следующее: педантичного человека или человека который просто медлительный достаточно легко отличить от человека который мается фигней, начитавшись форумов и воспринявшего РЕКОМЕНДАЦИИ как РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
и слава тому менеджеру, который сможет убедить такого клиента слушать пояснения менеджера и попутно сверяться со своей бумажкой, вместо того чтобы тупо лазить вокруг машины несколько часов, сбивая с графика всю выдачу, и ничего остроумного и смешного я в такой ситуации не вижу...