Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
У меня после 140 км начиналась дрожь по всему кузову думал тоже что колеса плохо отбалансированы уводы были с траектории и вообще на что только не грешил после того как разобрал опору все стало предельно ясно, посмотрите предыдущую тему в моем бортовике где для эксперимента втулку резал и вставлял, после этого я убедился в правильности своих выводов и именно поэтому заморочился основательно, сейчас нет ни какой дрожи машина ведет себя стабильно на всех скоростях но есть один нюанс который нужно поправить но это будет чуть позже.


есть только один маленький нюанс- конструкторы не дураки, когда разработали свободное перемещение агрегатов на резиновых подушках, втулках, опорах... Это сделано не только для комфорта(чтоб не передавались вибрации на кузов), но и для повышения ресурса самих агрегатов. В любом работающем агрегате возникают вибрации и эти вибрации надо гасить... но не тем, чтоб этот агрегат намертво закрепить- от вибраций будет разрушаться сам агрегат, а именно демпферами при креплении и свободном перемещении агрегата... Надеюсь смысл я понятен- нельзя жестко крепить двигатель, коробку к кузову авто... Давным давно, когда иномарок у нас почти не было, друг из европы пригнал довольно свежую японку за бешенные деньги, так первое, что меня тогда шокировало- это впечатление, что как будто двигатель совсем не был закреплен под капотом- болтался он от легкого прикосновения... Ну, а на октавии я бывает езжу и 140, и 160, и более и никаких уводов и дрожи нет... Был момент, когда уводило малость, после регулировки схода всё стало отлично.