Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
Вот у меня ощущения один в один, как ты описал: действительно будто два нуля и между ними постоянно подруливаю!! Кстати, мне од делали прошивку более нового эура и после адаптировали ноль тоже и после этого по ощущениям машина поехала как надо, чётко! А на следующий день, выехав на трассу, опять снова здорова болтанка. Вот интересно не может этот электронный ноль сбиваться от чего-то после выключения зажигания? Хотя лампы никакие на приборке не горят.. Хз короче чо делать, я уже устал, целый год мучаюсь(
С нулём ЭУРа конечно тёмный лес в плане того, что никто не знает, как там программа отрабатывает. Можно только гадать, но очевидно, что и настройки ЭУР также влияют на стабильность рулёжки.
Если предположение о неверных настройках нуля ЭУР верно, стоит посмотреть для начала, одинаковый ли угол поворота руля от прямолинейного положения до упора вправо и влево. Возможно регулировщики разной длиной рулевых тяг сместили положение прямолинейного движения от центра положения рулевой рейки, скомпенсировав это смещение перестановкой баранки на шлицах. А вот как это смещение воспринимает ЭУР, непонятно.