Сегодня поменяли фаз. Работа заняла 1,5 часа.
1. Фаз идет просто с номером без всяких букв на конце. Ремкомплект в отдельной коробке, сам фаз, болт, пробка фаза, несколько резиновых прокладок круглого сечения, может еще что-то, не помню.
2. Старый фаз с буквой Р на конце имел осевое биение при вращении, и пробка фаза сильно била. Сейчас фаз вращается ровно. Похоже подтверждается гипотеза о том, что разрушение или откручивание происходило из-за резонанса, вызванного биением.
3. Старый фаз я обслуживал сам. Сделал спецключ и подтягивал болты. Примерно через 7,5 тысяч когда меняю масло. Болты понемногу подтягивались, то есть примерно за 7-10 тысяч происходило ослабление на какие-то доли миллиметра. Если бы не подтягивал, думаю, что к 30 тысячам получил бы "разлетелся фазовращатель".
4. Приятный бонус. Исчез провал, когда с малых оборотов добавляешь газ, особенно при трогании, иногда доходило до детонации и клевка. Приходилось выжимать сцепление и заново трогаться прибавляя газ (списывал на электронную педаль. Сейчас отклик газа стал больше походить на тросовый привод). Сейчас с холостых сразу подхват. Гарантийщик сказал, что проводится "программная адаптация", то есть не просто меняют, а еще его как-то прописывают заново в мозгах. Возможно это повлияло.
Вроде все.