да уж...не прописано в договоре ничего. Спасибо за ответ.
Разбираюсь вот сейчас с законом.
В соответствии с постановлением Правительства Рф авто не подпадает в категорию товара , который подлежит замене на аналогичный на период ремонта по гарантии.
Но дилер может предоставить сам, если поймет, что клиент готов идти в суд.
Дело в том, что клиента не должны волновать сроки доставки детали для ремонта.
Верховный суд Рф установил, что срок ремонта не должен превышать срок необходимый для проведения работы по ремонту.
Просрочка будет стоит дилеру 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Конечно, добровольно дилер это не заплатит, но суд решит в пользу клиента.

Все, что нас спасает, это статья закона о том, что: "недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.." п.1. ст.20
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32)

Так, что случись, что с блоком управления, ждать придется долго без машины, но пробовать получить лояльность ОД стоит.

диагностика в понедельник вот и почувствую всю заботу на себе, если что ))))