Страница 427 из 813 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477527 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4261
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - опять двадцать пять. Это все просто хрень, в D адаптации не сбиваются. Я каждый день минимум по паре раз прожимаю газ до кик-дауна и ничего не сбивается. Наоборот, только лучше работать начинает.
    Сбиваются - и это указано в ssp 94 :
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно

  3. #4262
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    извините, что вклиниваюсь, у вас тут жарко.
    Я не нашел похожей темы. Как быть, странно как-то из положения R в D и обратно происходит ощутимый удар....
    А что предшествовало этому?
    В нормально адаптирущейся и не имеющей каких-либо неисправностей этой кпп этого нет. Из P в R, из R в D - переключения должны быть абсолютно мягкими и без каких -либо ощущений при нажатом тормозе.

    При переходе из R в D - при этом ( тормоз нажат) происходит смена передачи ЗХ ( чётного сцепления ) на D2 , т.к. при отпускании тормоза предстоит трогание на D1.

  4. #4263
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,529

    По умолчанию

    Medvedya, Как понять "в D адаптации не сбиваются"? Адаптации - это приспособление мехатроника к условиях эксплуатации. Куда, помимо всего прочего (износ сцеплений, тяжесть машины и т.п.), входит приспособление к манере езды водителя. Сбить адаптации до НЕ нормальных можно в любом режиме (если задаться целью). Злоупотребляя ручным режимом их сбить можно даже не теоретически, а практически и довольно легко.
    Впрочем, сомневаюсь, что Foxprof специально занимался тем, чтобы сбивать себе адаптации до НЕ нормальных.

  5. #4264
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Medvedya, Как понять "в D адаптации не сбиваются"? Адаптации - это приспособление мехатроника к условиях эксплуатации. Куда, помимо всего прочего (износ сцеплений, тяжесть машины и т.п.), входит приспособление к манере езды водителя. Сбить адаптации до НЕ нормальных можно в любом режиме (если задаться целью). Злоупотребляя ручным режимом их сбить можно даже не теоретически, а практически и довольно легко.
    Впрочем, сомневаюсь, что Foxprof специально занимался тем, чтобы сбивать себе адаптации до НЕ нормальных.
    - так и понять, что при реальных режимах эксплуатации они не сбиваются. Вы у себя их сбивали? Я вот у себя сбивал, знаете что для этого потребовалось? Описываю: переключить двигатель на CJSB (290 нм), отключить систему ограничения крутящего момента, полностью выключить ESP, перевести коробку в S и пяток раз стартовать 0-100 км/ч с тапкой в пол. И вот да, вот так мне удалось сбить четное сцепление, после чего оно дергало при переключениях. А на следующий день я просто ездил как обычно - без визга резины, но и не как пенсионер при смерти и все вернулось на круги своя. Но я сомневаюсь, что то, что я проделал - это обычная эксплуатация.

    И уж тем более чушь то, что пишет Шкодоводов - типа в D надо ездить только как пенсионер по дорогое в морг, а если что ускориться и обогнать - то включай S. Это все бредятина. В D можно ездить так как хочется и все. ПО у коробки очень сложное и адекватно реагирует на любые запросы водителя и успевает следить за собой.

  6. #4265
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - так и понять, что при реальных режимах эксплуатации они не сбиваются. Вы у себя их сбивали?
    Сбивал. Когда баловался и разбирался в принципе работы. Включал нейтраль принудительно заранее, ещё до остановки машины.

    Но то, что мы не сбивали себе адаптации в режиме Д не означает, что адаптации не могут быть сбиты в режиме Д. Именно про это я и говорил.
    Адаптации могут быть сбиты в любом режиме, т.к. это АДАПТАЦИИ и зависят не только от жёсткой программы заложенной в мехатроник.

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.

    Но я бы хотел обратить внимание, что выше я описал теоретическую причину проблем Foxprof, фактически у него может быть всё по другому. И мехатроник может тупо глючить, и сцепления может быть не в норме (хотя при таком пробеге сомнительно).


    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    И уж тем более чушь то, что пишет Шкодоводов
    Я не читаю, что пишет Шкодоводов :)
    И никому не советую.

  7. #4266
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.

  8. #4267
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprofрекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.
    То есть в алгоритм простейшие проверки не заложить, чтобы избежать такой жуткой ситуации?

  9. #4268
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.
    На решётке в бампере не стоит случайно "утеплитель" в виде картонки( или подобного) - прошлой( первой) зимой было из-за этого похожее( нет обдува в городской толчее). Сняв это - всё пришло в норму.( не увидел запрета про это в Инструкции сразу).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.10.2015 в 17:26.

  10. #4269
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сбивал. Когда баловался и разбирался в принципе работы. Включал нейтраль принудительно заранее, ещё до остановки машины.

    Но то, что мы не сбивали себе адаптации в режиме Д не означает, что адаптации не могут быть сбиты в режиме Д. Именно про это я и говорил.
    Адаптации могут быть сбиты в любом режиме, т.к. это АДАПТАЦИИ и зависят не только от жёсткой программы заложенной в мехатроник.

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.

    Но я бы хотел обратить внимание, что выше я описал теоретическую причину проблем Foxprof, фактически у него может быть всё по другому. И мехатроник может тупо глючить, и сцепления может быть не в норме (хотя при таком пробеге сомнительно).



    Всё верно пишешь ( молодец).

    Всё знают ( кроме едениц тут) ,что мехатроник использует контрольные точки( point) от 0 до 3 - четыре основные положения :
    точка 0 - Сцепление разжато крутящий момент не передаётся на кп.

    точка 1 - начало передачи крутящего.момента ( тормоз уже не удерживается)

    точка 2 - середина передачи(сжатия) кр.момента на кп

    точка 3 - одно из двух сцеплений сжато и передаёт полный кр.момент ( в зависимости от двигателя).

    Точки 0-3 для каждого сцепления адаптируются под различные параметры в течении определённого времени( в новом авто это 50 выполненых адаптаций) - все переключения в движении и старт с места происходят плавно и комфортно ( в пределах,конечно, возможности сцеплений в принципе).

    Согласно ssp 94( Диагностика кпп dsg OAM) :
    "В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно"

    То есть в исправной кпп определённые действия ,условия и т.д могут вызвать отсутствие/сбой/ замедление/ изменение адаптации положений сцеплений.

    Согласно этому же ssp 94 :
    "В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Совет тут один :
    1. попробовать ускорить адаптацию положений сцеплений так, как уже указывал выше UKV(опираясь на ссылку одного официального документа - см.выше) - достигнув на Dрежиме D4 перейти в ТТ4 и начиная от 1500 произвести движение на разных оборотах ( например, 4 км на 2000 об/мин , 4км на 1500 об/мин). Также сделать для нечётного сцепления на TT 5. Адаптация сцеплений приходит в норму.

    2. Ехать к дилеру для проведения диагностики кпп и выяснения - требуется ли провести "В таком случае новау базовау установку, и проведения тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Обычно хватает варианта 1.


    P.s. И вообще , совет :
    использовать режим D ( а это основной режим этой кпп) для равномерного и прогнозируемого движения, т.к. передачи на режиме D переключаются всегда на более низких оборотах ,чем в режиме S(см.Инструкцию к автомобилю)

    Равномерное движение - это не движение "пенсионэра на кладбище"( как утрирует некий персонаж Midvedya). Это движение в одном определённом темпе всегда ( без резких изменений скорости).
    Можно ездить медленно , можно быстро - но всегда одинаково и равномерно( за определённое время проходить одинаковое расстояние).

    Помогает этому - прогнозируется езда( использование дистанций, скоростного режима и всего прочего,что требуют (!) ПДД.

    Резкое изменение скорости принуждает мехатроник искать новые точки от 1до 3 , что приводит к некомфортно эксплуатации в принципе и переключениях между режимами ( P,D,R) в частности -т.к. используются всё те же " опорные точки " от 1 до 3.


    При таком подходе( равномерном на D режиме - напомню , основном (!) - никогда не происходит описанных выше "проблем".

    Если проблема не в адаптации( имеется неисправность в ПО или в механике) - это можно узнать только и только в результате диагностики.

    Думаю для собственного успокоения можно и оплатить её ( если проблем не окажется по результатам).



    З.з.ы. Да. - И никому (!) не советую пользоваться советами "господ" : Medvedya , урий34, dence - членов

    " Комиссии по замене сцепления"
    .
    У двоих уже кпп меняли ( с их слов), а третий большими шагами идёт к этому( кик-даунит, чипован, ездит с кирпичём на педали "газа").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.10.2015 в 18:11.

  11. #4270
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.
    Возможно ,у вас действительно именно этот вариант :

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.
    Тут необходимо попробовать восстановить адаптацию - применив вариант с ускорением этого процесса .
    А затем подобрать такой режим движения в D , который будет оптимальным для вас ,но не слишком медленным и не каким-то резким ( динамичным).
    В таком случае контрольные точки будут разнесены друг от друга ( в миллиметрах хода штоков) , что приведёт к комфортной работе в целом .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •