Страница 427 из 789 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477527 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4261
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprofрекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.
    То есть в алгоритм простейшие проверки не заложить, чтобы избежать такой жуткой ситуации?

  3. #4262
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.
    На решётке в бампере не стоит случайно "утеплитель" в виде картонки( или подобного) - прошлой( первой) зимой было из-за этого похожее( нет обдува в городской толчее). Сняв это - всё пришло в норму.( не увидел запрета про это в Инструкции сразу).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.10.2015 в 17:26.

  4. #4263
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сбивал. Когда баловался и разбирался в принципе работы. Включал нейтраль принудительно заранее, ещё до остановки машины.

    Но то, что мы не сбивали себе адаптации в режиме Д не означает, что адаптации не могут быть сбиты в режиме Д. Именно про это я и говорил.
    Адаптации могут быть сбиты в любом режиме, т.к. это АДАПТАЦИИ и зависят не только от жёсткой программы заложенной в мехатроник.

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.

    Но я бы хотел обратить внимание, что выше я описал теоретическую причину проблем Foxprof, фактически у него может быть всё по другому. И мехатроник может тупо глючить, и сцепления может быть не в норме (хотя при таком пробеге сомнительно).



    Всё верно пишешь ( молодец).

    Всё знают ( кроме едениц тут) ,что мехатроник использует контрольные точки( point) от 0 до 3 - четыре основные положения :
    точка 0 - Сцепление разжато крутящий момент не передаётся на кп.

    точка 1 - начало передачи крутящего.момента ( тормоз уже не удерживается)

    точка 2 - середина передачи(сжатия) кр.момента на кп

    точка 3 - одно из двух сцеплений сжато и передаёт полный кр.момент ( в зависимости от двигателя).

    Точки 0-3 для каждого сцепления адаптируются под различные параметры в течении определённого времени( в новом авто это 50 выполненых адаптаций) - все переключения в движении и старт с места происходят плавно и комфортно ( в пределах,конечно, возможности сцеплений в принципе).

    Согласно ssp 94( Диагностика кпп dsg OAM) :
    "В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно"

    То есть в исправной кпп определённые действия ,условия и т.д могут вызвать отсутствие/сбой/ замедление/ изменение адаптации положений сцеплений.

    Согласно этому же ssp 94 :
    "В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Совет тут один :
    1. попробовать ускорить адаптацию положений сцеплений так, как уже указывал выше UKV(опираясь на ссылку одного официального документа - см.выше) - достигнув на Dрежиме D4 перейти в ТТ4 и начиная от 1500 произвести движение на разных оборотах ( например, 4 км на 2000 об/мин , 4км на 1500 об/мин). Также сделать для нечётного сцепления на TT 5. Адаптация сцеплений приходит в норму.

    2. Ехать к дилеру для проведения диагностики кпп и выяснения - требуется ли провести "В таком случае новау базовау установку, и проведения тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Обычно хватает варианта 1.


    P.s. И вообще , совет :
    использовать режим D ( а это основной режим этой кпп) для равномерного и прогнозируемого движения, т.к. передачи на режиме D переключаются всегда на более низких оборотах ,чем в режиме S(см.Инструкцию к автомобилю)

    Равномерное движение - это не движение "пенсионэра на кладбище"( как утрирует некий персонаж Midvedya). Это движение в одном определённом темпе всегда ( без резких изменений скорости).
    Можно ездить медленно , можно быстро - но всегда одинаково и равномерно( за определённое время проходить одинаковое расстояние).

    Помогает этому - прогнозируется езда( использование дистанций, скоростного режима и всего прочего,что требуют (!) ПДД.

    Резкое изменение скорости принуждает мехатроник искать новые точки от 1до 3 , что приводит к некомфортно эксплуатации в принципе и переключениях между режимами ( P,D,R) в частности -т.к. используются всё те же " опорные точки " от 1 до 3.


    При таком подходе( равномерном на D режиме - напомню , основном (!) - никогда не происходит описанных выше "проблем".

    Если проблема не в адаптации( имеется неисправность в ПО или в механике) - это можно узнать только и только в результате диагностики.

    Думаю для собственного успокоения можно и оплатить её ( если проблем не окажется по результатам).



    З.з.ы. Да. - И никому (!) не советую пользоваться советами "господ" : Medvedya , урий34, dence - членов

    " Комиссии по замене сцепления"
    .
    У двоих уже кпп меняли ( с их слов), а третий большими шагами идёт к этому( кик-даунит, чипован, ездит с кирпичём на педали "газа").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.10.2015 в 18:11.

  5. #4264
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.
    Возможно ,у вас действительно именно этот вариант :

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.
    Тут необходимо попробовать восстановить адаптацию - применив вариант с ускорением этого процесса .
    А затем подобрать такой режим движения в D , который будет оптимальным для вас ,но не слишком медленным и не каким-то резким ( динамичным).
    В таком случае контрольные точки будут разнесены друг от друга ( в миллиметрах хода штоков) , что приведёт к комфортной работе в целом .

  6. #4265
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Я каждый день стою в маааленькой пробке - 15-20 минут, около 1 км. Кто в Питере - это съезд с КАД на Дачном. Там вечная пробка с 18 до 19.30, связана со светофором и переходом 8-9 рядов в 3, а затем в 1.
    Я всегда в S там езжу. Попробую в ручном чтоли...
    В D желания толкаться нет, так как вторая будет постоянно подтыкаться. У меня лепестки, попробую в ручной в ней толкаться и изредка на 2ю переходить чтобы до 3-4 тысяч не крутить двиг.
    Просто в S прикольней, я ради этого и брал автомат чтобы не переключать передачи.
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #4266
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день стою в маааленькой пробке - 15-20 минут, около 1 км. Кто в Питере - это съезд с КАД на Дачном. Там вечная пробка с 18 до 19.30, связана со светофором и переходом 8-9 рядов в 3, а затем в 1.
    Я всегда в S там езжу. Попробую в ручном чтоли...
    В D желания толкаться нет, так как вторая будет постоянно подтыкаться. У меня лепестки, попробую в ручной в ней толкаться и изредка на 2ю переходить чтобы до 3-4 тысяч не крутить двиг.
    Просто в S прикольней, я ради этого и брал автомат чтобы не переключать передачи.
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    Мозги нормальные.
    Надо в конкретной ситуации - конкретный режим.
    Зная ,что режим D - такой ( в пробке), нужно использовать в такой ситуации режимы использующие переключения на более высоких оборотах( по Инструкции, кстати).

  8. #4267
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    - не сбиваете, успокойтесь, не сбиваете. Хватит читать Шководова, просто пролистывайте его и все. Вам уже два человека написали, что они получали сбитые адаптации только путем прямых издевательств над коробкой. А при штатной эксплуатации не думайте про коробку и все. Нравится в пробке в S стоять - стойте. Нравится в D - тоже стойте. Мне вот нравится в TT, просто потому что нравится регулировать скорость только газом. И я так с самого начала делаю, а как пробка кончается - перевожу в D и понеслась по полной, с кик-даунами итд. И все работает как часы.

  9. #4268
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Вот что говорит медведь :

    Цитата Сообщение от Midvedya Посмотреть сообщение
    - не сбиваете, успокойтесь, не сбиваете. Хватит читать Шководова, просто пролистывайте его и читайте меня(пожалуйста). Вам уже два человека написали, что они получали сбитые адаптации только путем прямых издевательств над коробкой. А при штатной эксплуатации не думайте про коробку и все. Нравится в пробке в S стоять - стойте. Нравится в D - тоже стойте. Мне вот нравится в TT, просто потому что нравится регулировать скорость только газом. И я так с самого начала делаю, а как пробка кончается - перевожу в D и понеслась по полной, с кик-даунами итд. И все работает как часы.
    LOL


    А вот что говорит Инструкция по эксплуатации по этому поводу :

    В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.

    Нравится ? Не нравиться ?

    Даже в Инструкции это выделено шрифтом отдельным - чтобы явно было видно отличие D от S, для тех кто читает по диагонали( да, Медведь Я (?))...

    Какой режим применять - решает водитель( и только так). Решения ,как известно, бывают разные...


    Хотя медведи в принципе не умеют читать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 09:00.

  10. #4269
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да. - И никому (!) не советую пользоваться советами "господ" : [B][U]Medvedya , урий34, dence
    Пустомеля. Я никому и никогда не раздавал советов "как ездить"))))

  11. #4270
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Пустомеля. Я никому и никогда не раздавал советов "как ездить")))) Я раздавал - на чём не ездить.
    Sorry,offtop.

    Ламер,так это и понятно. - Ты же председатель " Комиссии по замене сцепления" и даёшь итоговое заключение в целом по производителю -"на чём не ездить" и "как голосовать рублём" ))))



    З.Ы. А вот как происходит общение с тобой(d.m.t.r.) на голф-клуб :

    d.m.t.r, о снова появился, твоя любимая тема про дсг!
    снова продвигаешь агитацию, давно не появлялся, чего вернулся?!
    на форумах других марок тоже "хвалишь" преселективы?! или только на VAG-овских?!
    Цитата Сообщение от d.m.t.r.
    Цитата Сообщение от Chehoff
    d.m.t.r, о снова появился, твоя любимая тема про дсг!
    снова продвигаешь агитацию, давно не появлялся, чего вернулся?!
    на форумах других марок тоже "хвалишь" преселективы?! или только на VAG-овских?!
    Я про другие преселективы ничего не знаю. не моя тема. А ты знаешь? занимайся)) по теме есть вопросы?
    Цитата Сообщение от Chehoff
    Цитата Сообщение от d.m.t.r
    Я про другие преселективы ничего не знаю. не моя тема. А ты знаешь? занимайся)) по теме есть вопросы?
    ну так помоги людям с PowerShift там вообще оказывается в руководстве пишут, что не рекомендуется к эксплуатации в России
    Просто проглядывается твоя "нелюбовь" к VAG, борись за права всех автолюбителей или продай свой ЦЦ и купи камри (правда, как мне на днях сказали там АКПП летит тоже), и не забивай уже голову людям!
    я все сказал

    Цитата Сообщение от d.m.t.r
    Цитата Сообщение от Chehoff
    ну так помоги людям с PowerShift там вообще оказывается в руководстве пишут, что не рекомендуется к эксплуатации в России
    :
    Ребзя! Вы чо с дуба порушились? Один на октавия клаб предлагает жкх заниматься, вы пауэршифтом. Вы шо! Обомлели что ли?))) я восьмирукий шива миллиардер по вашему? Это чо мне надо, купить форда и авенсиса и начать на своем опыте понимать что там с ними не так и бороться. Воистину,сограждане иногда потрясны. А ты давай ка займись моим детским садом - они там все время нарушают санпины и федеральный образовательный ствндарт. Чо сидишь без дела тут))))

    З.ы.ы. походу дела,человек-то обозлился на всех вокруг и "движения по Москве"
    ( слушай запись разговора с Горячей линией выше) наводит с целью бесконечных судебных разбирательств со всеми структурами и организациями....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 11:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •