Страница 1 из 977 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11807
Like Tree4669Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Screenshot_2017-04-25-09-26-36.jpg

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7
    1) не ломать коробку.
    2) выжимать при остановках тормоз по мужски, чтобы сцепка не жглась.
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.03.2017 в 07:25.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #3
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    1) не ломать коробку.
    2) выжимать при остановках тормоз по мужски, чтобы сцепка не жглась.

    Остальное пох.
    Сколько не пробовал нажать тормоз плохо, все время получалось так: либо машина едет, либо стоит и сцепление разомкнуто. Если у кого-то по-другому, то это повод для гарантийного обращения.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Для начала-изучить соответствующий раздел руководства по эксплуатации.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Для начала-изучить соответствующий раздел руководства по эксплуатации.
    слышал что лучше сильно часто не топать.. да и пробках в ручник переключать..

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Мне кажется, что при снятии с паркинга, сначала надо в D(или R), а потом уже снимать с ручника. По идее так ручник берет нагрузку на себя(если машина стоит на уклоне).
    Деня and Dim(A) like this.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Хорошо собрано.
    Не понял пункта 3. К чему приведет, если оставлять только на паркинге? Не вижу в этом проблемы.
    П. 6 переформулировал бы. Перевод на светофорах в N хуже не сделает, но это не обязательно, если Вы как следует нажимаете тормоз.
    По п. 9. А в другом режиме можно завести авто?
    И от себя добавил бы пару пунктов, которые сам практикую.
    1. По мере возможности не разгоняться сцеплением на второй передаче. Если двигаюсь 5 км/ч на второй передаче и вижу, что скоро нужно будет ускориться, стараюсь переключиться в ручной режим, чтобы включилась первая (именно при таких условиях на ранних версиях коробки проявлялась "вибрация на второй передаче").
    2. Не использовать в каждодневной езде резкие ускорения, коробка любит, чтобы на ней ездили предсказуемо и нежно. Не то, чтобы совсем нельзя, но чтобы это не было в привычке.
    Предложил бы как следует все это сформулировать и закрепить в какой-нибудь теме (можно и в этой), у новых владельцев DSG такой вопрос будет постоянно возникать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 11:28.
    Octavia A7 1.8 DSG

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 turbo
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    кто подскажет, как на коробке ДСГ спускаться с горок ( например с серпантинов на Черноморском побережье). На затяжном спуске с седьмой скорости понижается до третьей скорости и движок гудит.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    И от себя добавил бы пару пунктов, которые сам практикую.
    1. По мере возможности не разгоняться сцеплением на второй передаче. Если двигаюсь 5 км/ч на второй передаче и вижу, что скоро нужно будет ускориться, стараюсь переключиться в ручной режим, чтобы включилась первая (именно при таких условиях на ранних версиях коробки проявлялась "вибрация на второй передаче").
    2. Не использовать в каждодневной езде резкие ускорения, коробка любит, чтобы на ней ездили предсказуемо и нежно. Не то, чтобы совсем нельзя, но чтобы это не было в привычке.
    Предложил бы как следует все это сформулировать и закрепить в какой-нибудь теме (можно и в этой), у новых владельцев DSG такой вопрос будет постоянно возникать.
    Это самые главные правила!!! Главное не тошнить в пробках на 2-ое передаче, а в режиме S, чтобы не тошнить на 2-ой, достаточно резко доли секундно коснуться газа и коробка сама включит 1-ую.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •