
Сообщение от
MorganOID
Да я заметил, что тут бред и не пишут совсем, и каждый третий умнее предыдущих двух. По поводу такси в Сочи очень странно, ведь у нас в Москве диспетчеры менее практичные, наверное, именно поэтому я таксистов на А7 видел только на ручке и ни одного на ДСГ-7. Также Вы читаете сквозь строки, сударь, я не писал про потолок в 20т для дсг, я сказал, что у коробки есть свой дедлайн, она так устроена, чтобы покупатель обращался в сервис для замены сцепления после слета с гарантии. Средний дедлайн составляет 20-40 тыс. И может быть с Вашего плеча мне в рожу плюнуть и другим моим знакомым: подруга моей жены, Октавия А5, 2 замены сцепления на 14 и на 27 тыс. пробега; упомянутый мной знакомый, Фабия РС, 3 замены за 67 тыс. пробега; водитель шефа на работе, Суперб дорестайл, 2 замены сцепления за 110 000 пробега; сосед по дому, Октавия А7 2013 года, замена сцепления по гарантии на 14500 пробега; главный инженер-девушка с моей работы, Гольф 6, 1 замена сцепления на 26000 пробега. На ютубе в открытом доступе выложена парочка видео (ссылки можно найти на форуме клабу Гольфа 7), где открыто мастер цеха официалов, получивший Гольф 7 на замену сцепы заявляет: "Да, коробки очень проблемные, такие же стоят и на новой Октавии". Может мне не повезло, но у меня нет ни одного знакомого, у которого не было бы замены сцепления. Это бред? На мне свет клином сошелся? И Вы опять-таки уверенно так заявляете мне что-то, но приводя в пример тех же таксистов в Сочи, допустим даже мажорных на ДСГ-7, скажите, у них двигатели 1.8 эксплуатируются?
Опять же я не говорил, что на 40000 рви волосы и меняй сцепу, это просто средний показатель обращения к офф дилеру. И если Вы так уверенно пытаетесь выставить меня в роли бредоносца, то может скажете мне тогда, почему в России в свое время некоторые модели ВАГа стали поставляться без замечательной коробки ДСГ-7 (тот же Тигуан к примеру).
Все вышеуказанные факты, конечно же, совершенно не оправданы для Вас, ведь даже если я скажу, что подобных проблем нет у того же гидротрансформатора, то все равно получу еще один намазанный бутерброд с вареньем о том, какая же ДСГ-7 классная. Однако прежде чем такое заявлять, посмотрите на ютубе хотя бы на смотре.ру репортаж про коробку, которая устанавливается на гораздо более дорогой авто.
Я не пытаюсь сейчас говорить о том, как я разочарован коробкой ДСГ-7, я повторю, что когда я брал авто, я обо всем этом знал. Еще даже до покупки я знал, как эта коробка устроена и как она работает. Я говорил лишь о людях, которые не желают признавать дефективности своего дорого авто, поэтому дают не обоснованные советы других автовладельцам.
И не надо путать 1.4 и 1.8, у этих двигателей разный максимальный момент, а коробка одна. К слову - это одна из тех причин, по которым не стоит чиповать движок 1.8 с ДСГ-7, если не хотите удивляться тому, как часто летит сцепление.