Страница 997 из 1189 ПерваяПервая ... 497897947987995996997998999100710471097 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,961 по 9,970 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9961
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Поездил в M режиме, честно не понял) дерганая как сучка становится..хотя вчера ездил во Внуково и там пробка на въезд , на первой скорости ехал нормально скорость в среднем до 10-13 км и там нужно катиться в основном.
    А вот когда днём пытался по Киевке ехать в пробке 1-2-3 втыкать в ручном режиме не понравилась дергатня , мне даже показалось так больнее)) чем в D/S режиме ехать.
    может я конечно рукажоп и не умею включать передачи , но когда газ бросаешь машина клюет очень здорово) со стороны думаю плавность хода дикая.
    или в такой пробке надо ехать на 2-ой передачи? когда скорость до 20. Что понравилось при торможение сама сбрасывает на 1-ую , хотя кто-нибудь скажет , что это минус.
    Типа туда сюда все равно ходят передачи , но с другой стороны не приходится стартовать со 2 или 3-ей передачи.


  3. #9962
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Поездил в M режиме, честно не понял) дерганая как сучка становится..хотя вчера ездил во Внуково и там пробка на въезд , на первой скорости ехал нормально скорость в среднем до 10-13 км и там нужно катиться в основном.
    А вот когда днём пытался по Киевке ехать в пробке 1-2-3 втыкать в ручном режиме не понравилась дергатня , мне даже показалось так больнее)) чем в D/S режиме ехать.
    может я конечно рукажоп и не умею включать передачи , но когда газ бросаешь машина клюет очень здорово) со стороны думаю плавность хода дикая.

    или в такой пробке надо ехать на 2-ой передачи? когда скорость до 20. Что понравилось при торможение сама сбрасывает на 1-ую , хотя кто-нибудь скажет , что это минус.
    Типа туда сюда все равно ходят передачи , но с другой стороны не приходится стартовать со 2 или 3-ей передачи.
    Тут надо понять и привыкнуть на каких оборотах давать селектором команду на переключение.

    Вниз оптимально в районе 1300 ( мехатроник в ручном режиме автоматически готовит переключение вниз при оборотах падающих к 1000, поэтому при замедлении включение вниз на около 1300 при отпущенном "газ"(!) проходит идеально гладко), а вверх ( если это вообще требуется по ситуации именно для разгона, а НЕ какое-то кратковременное повышение оборотов из-за ситуации ) закидывать обороты минимум за 2500 - тогда всё реально чётко и идеально.



    Если скорость в пробке НЕ опускается ниже 15 км/ч /если НЕ приходиться постоянно "газ" то добавлять-то отпускать из-за условий движения ( при этом именно в D по алгоритму работы переключения между соседними передачами чаще,чем в двух других режимах из-за узкого диапазона оборотов) - то едь в D.

    Ручной режим позволяет использовать 1ю при сжатом Сц1 на скоростях до 10-15 км
    ( если,например, необходимо многократно ехать в режиме 5-15-5-15 - при "скорости"(в кавычках,потому что это скорость пешехода) ниже 5 км/ч и на 1ой будет "игра" сцепления), а также использовать необходимый интервал оборотов на каждой передаче, если необходимо избавить КПП от лишних переключений( т.е. ,например, ехать на 2ой или 3ей (...и т.д.) в диапазоне оборотов 1500... 2500 - когда нет необходимости именно разгона с повышением передачи, а есть необходимость избегать лишних переключений передач/сцеплений..)


    В остальных случаях - вполне D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.04.2019 в 10:04.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9963
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    А я наоборот сначала не юзал в пробках М а теперь все чаще это делаю если пробка позволяет двигаться на 1 передаче до 1500-1700 об/мин. Не понял в чем "мучения" для коробки? Не давать ей буксовать сцеплением?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #9964
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    А я наоборот сначала не юзал в пробках М а теперь все чаще это делаю если пробка позволяет двигаться на 1 передаче до 1500-1700 об/мин. Не понял в чем "мучения" для коробки? Не давать ей буксовать сцеплением?
    В Очень медленных пробках, когда выше 10 км/ч скорость не поднимается в течение 10-ков минут, тоже юзаю М.
    Иногда по трассе, когда стандартная прошива не понимает каких-то условий движения, и залипает на не той что надо передаче.
    В остальных случаях не вижу смысла. Менее комфортно, более напряжно для водителя, а польза неочевидна.
    Сссылка в подписи на мое мнение, там всё изложено.

    На мой взгляд, ваше маниакальное стремление избегать любой ценой пробуксовок, не обосновано. В разумных пределах от пробуксовок никакого вреда нет.
    Мало того, на этом процессе и основана работа сцепления.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.04.2019 в 11:02.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #9965
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ручной режим позволяет использовать 1ю при сжатом Сц1 на скоростях до 10-15 км
    ( если,например, необходимо многократно ехать в режиме 5-15-5-15 - при "скорости"(в кавычках,потому что это скорость пешехода) ниже 5 км/ч и на 1ой будет "игра" сцепления), а также использовать необходимый интервал оборотов на каждой передаче, если необходимо избавить КПП от лишних переключений( т.е. ,например, ехать на 2ой или 3ей (...и т.д.) в диапазоне оборотов 1500... 2500 - когда нет необходимости именно разгона с повышением передачи, а есть необходимость избегать лишних переключений передач/сцеплений..)
    Спрошу коротко , на 1-ой в М режиме сцепление буксует ?) если катиться и тормозить иногда ? если включить вторую то будет постоянный сброс это понятно (та же игра сцеплений) .
    Сколько можно развивать на 1-ой передачи? пока 2500 не будет?
    понаблюдаю за этим ) более детально и отпишусь.

  7. #9966
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня в видосе на D2 без нажатия на газ машина едет на 6 км/ч примерно на 1000 обор безо всяких пробуксовок.(сомневаюсь, что реализован вариант с постоянным буксом в таком режиме, видно что его нет)
    Ниже 6 км/ч очень редко ползучка бывает.
    Т.е. область (конкретно на моей коробке), где идёт переключение 1-2-1 очень узкая и не особо часто там позти приходится, особенно длительное время.
    )))
    Это твоё имхо.
    Тебе так удобнее и думать и поступать.
    Я бы ,наверное, тоже так поступал, если бы много лет до этого ездил на Авто с АКПП на ГДТ...

    По факту:
    Цитата Сообщение от namelezz
    4.1. Движение без нажатия на педаль газа вообще



    В момент начала движения включён ручной режим (1-я передача), через несколько секунд переключаю в режим "Драйв" (автоматически идёт переключение на 2-ю передачу), ещё через несколько секунд опять переключаю в ручной режим (возврат на 1-ю передачу), чуть позже опять Драйв (2-я передача) и т.д. В это время газ и тормоз не трогаются. Фактически машина движется с «настроенной» минимальной скоростью (~4.5 км/ч). Медленнее только с прижатом тормозе, но об этом позже.

    Отрезок времени, отражённый на графике, примерно 50 секунд.

    По графику видно, что Сцепление 1, несмотря на проскальзывание во время работы (обороты Коленвала и Вала 1 не равны), работает без напряжения. Нагрева фактически нет.
    Второе же Сцепление испытывает бОльшее напряжение и подвергается бОльшему износу при таком типе движения. Очевидно из-за более интенсивного проскальзывания (бОльше разность вращения Коленвала и Вала 2), которое вынужден поддерживать мехатроник для поддержания минимальной скорости и при этом не "затыкать" двигатель.
    Человек ( namelezz) заморочился и поездив с ноутбуком("Васей") понаблюдал за поведением данной КПП в разных популярных режимах...

    При этом данные намного более подробные,чем просто слова
    Цитата Сообщение от Varan
    примерно на 1000 обор безо всяких пробуксовок"
    alexiv and vintos like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9967
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    ?Добрый всем день!
    Интересует ответ на вопрос: сколько в среднем на ДСГ, можно проехать без проблем? 100 тысяч, 50? Какие наиболее частые проблемы и стоимость их устранения?
    Знакомые просто выбирают, я им говорю - берите механику, раз боитесь (я так и поступил в своё время, выбрав механику, да и в пробках я не стою), они мне говорят, что готовы понести расходы (в пределах разумного, конечно), если ДСГ хотя бы 100 тысяч проживёт. Сильно ли надёжность ДСГ хуже классической АКПП?

  9. #9968
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    ?Добрый всем день!
    Интересует ответ на вопрос: сколько в среднем на ДСГ, можно проехать без проблем? 100 тысяч, 50? Какие наиболее частые проблемы и стоимость их устранения?
    Знакомые просто выбирают, я им говорю - берите механику, раз боитесь (я так и поступил в своё время, выбрав механику, да и в пробках я не стою), они мне говорят, что готовы понести расходы (в пределах разумного, конечно), если ДСГ хотя бы 100 тысяч проживёт. Сильно ли надёжность ДСГ хуже классической АКПП?
    Посмотри тему стотысячников, в ней только их отчеты без воды. Есть народ пробежавший на ВЫП 100 без поломок.
    skodovodoff likes this.

  10. #9969
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    ?Добрый всем день!
    Интересует ответ на вопрос: сколько в среднем на ДСГ, можно проехать без проблем? 100 тысяч, 50? Какие наиболее частые проблемы и стоимость их устранения?
    Знакомые просто выбирают, я им говорю - берите механику, раз боитесь (я так и поступил в своё время, выбрав механику, да и в пробках я не стою), они мне говорят, что готовы понести расходы (в пределах разумного, конечно), если ДСГ хотя бы 100 тысяч проживёт. Сильно ли надёжность ДСГ хуже классической АКПП?
    Недавно форумлянин пришёл на 70 т. км в акпп 03 масло в коробке поменять. А ему говорят: иди отседа, на заморачивайся. Последнее что умрёт, это сама коробка, а сам всё равно прийдёшь на 100 + т.км либо с мехатроном либо с пакетом сцеплений. и на сайте у них сказано, что период безотказной работы из тех что к ним обращался - 100 т км.
    <<
    Механическая часть, она и есть механическая. При надлежащих условиях эксплуатации наработкой на отказ механики можно пренебречь. Все равно раньше умрут сцепление и мехатроник. Возможно, не один раз за время жизни агрегата (хотя определённая болячка по механике-таки встречается при пробеге более 100 т. км. На коробках ОАЕМ (DQ200), 7-миступенчатый робот.>>
    <<Обслуживание роботов
    Периодическая замен «масла» в агрегате.
    С сухим сцеплением менять каждые 100000-120000 км в механической части, в мехатронике также 1000000 - 120000 км...>>
    Последний раз редактировалось Varan; 16.04.2019 в 16:59.
    IronMan likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9970
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Спрошу коротко , на 1-ой в М режиме сцепление буксует ?) если катиться и тормозить иногда ? если включить вторую то будет постоянный сброс это понятно (та же игра сцеплений) .
    Сколько можно развивать на 1-ой передачи? пока 2500 не будет?
    понаблюдаю за этим ) более детально и отпишусь.
    почитай это http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p82#post674846 ( в шапке темы,кстати) - сделай выводы для себя когда использовать ручной ( конкретно 1ю и в целом).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •