Страница 605 из 1189 ПерваяПервая ... 1055055555956036046056066076156557051105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,050 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6041
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Чего то все боятся покупать ДСГ 7.Какая то антиреклама просто. Нормальная коробка, просто надо уметь ездить.
    А как тут не боятся )) ,когда помимо случаев с браком/и откровенным инженерным просчётом в первых годах выпуска (особенно 2007-2011) была масштабная кампания по антипиару.

    Такие как dsg7.com и прочие нерадивые ютуб-обозреватели без разбора вешали коейма и ярлыки.

    Сейчас поутихло всё ,но запах ещё остался...

    Ещё пару тройку лет производства и оттачивания уже прошивок ( ну мож каких-то мелких ещё нюансов по технике/механике) и эта кпп будет восприниматься так же легко как вариатор, АКП с ГДТ и т.д.

    А пока от некоторых только и слышишь: " а вот в интернете говорят дсг нельзя брать ".images (6).jpg



    ...хотя сейчас народ уже начал понимать, что есть явные отличительные нюансы в эксплуатации АКП с ГДТ и dsg7
    ( например, многим ранее было откровенным открытием ,что в пробках волочиться с прижатым тормозом со скоростью пешехода не есть хорошо имея dsg7, хотя АКПП же...ну и т.д.)

    А с десятками тысяч км пробега всё это и формирует остаточный ресурс того или иного узла dsg7 ( у кого больше,а у кого и меньше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 10:53.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6042
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А как не боятся ,когда помимо случаев с браком была масштабная кампания по антипиару.
    Такие как dsg7.com и прочие нерадивые ютуб-обозреватели без разбора вешали коейма и ярлыки.

    Сейчас поутихло всё ,но запах ещё остался.

    Ещё папу тройку лет производства и оттачивания прошивок ( ну мож каких-то мелких ещё нюансов по технике) и эта кпп будет восприниматься так же как вариатор, АКП с ГДТ и т.д.

    А пока от некоторых только и слышишь: " а в интернете говорят дсг нельзя брать ".

    ...хотя сейчас народ уже начал понимать, что есть явные нюансы в эксплуатации АКП с ГДТ и dsg7. ( например, многим было откровенным открытие,что в пробках волочиться с прижатым тормозом со скоростью пешехода не есть хорошо имея dsg7...ну и т.д.)
    Это всё понятно... НО, если честно, я понимаю участников этого антипиарного сайта.. В своё время они жёстко попали с этими коробками... Поэтому, я думаю, если бы мы попали в то врмея тоже, вели бы себя также... А это попадалово не забывается так быстро.
    raz0r and *DoN* like this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #6043
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Это всё понятно... НО, если честно, я понимаю участников этого антипиарного сайта.. В своё время они жёстко попали с этими коробками... Поэтому, я думаю, если бы мы попали в то врмея тоже, вели бы себя также... А это попадалово не забывается так быстро.
    С тобой согласен. Многие хлебнули тогда в первые года производства,т.к. были первопроходцами ( оно и понятно).

    Тогда большинству попавших со сцеплением и мехатроном меняли всё бесплатно в рамках гарантии ( как и сейчас) и многие позже меняли а5 с dsg7 на а7 с дсг7.



    Не ныть же теперь от обиды всю жизнь ( даже уже продав проблемный автомобиль).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6044
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С тобой согласен. Многие хлебнули тогда в первые года производства,т.к. были первопроходцами ( оно и понятно).

    Тогда большинству попавших со сцеплением и мехатроном меняли всё бесплатно в рамках гарантии

    .
    Вот тут ошибочка. Даже в период 2 летней (на тот момент) гарантии на коробку не всем меняли бесплатно, уж поверь на слово. Хлебнули не кисло и думаю в годе так в 11 опомнились. Что творим? Бочка пошла не хилая....

  6. #6045
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот тут ошибочка. Даже в период 2 летней (на тот момент) гарантии на коробку не всем меняли бесплатно, уж поверь на слово. Хлебнули не кисло и думаю в годе так в 11 опомнились. Что творим? Бочка пошла не хилая....
    Так замена по гарантии зависит от ОД. И сейчас бывают случаи боданий с ОД.
    А производитель напрямую с клиентом не работает - все обращения фиксируются только через ОД. А ОД бывает слабым звеном.

    В годе же 11 как раз и были многие изменения по конструктиву,ПО и пошло поехало.Вложение 64699Вложение 64700Вложение 64701

    До сих пор изменения в ПО происходят
    ( допиливание).
    А до 11-го было выяснение причинно-следственных связей ( главный бетта-тест)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6046
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Чего то все боятся покупать ДСГ 7.Какая то антиреклама просто. Нормальная коробка, просто надо уметь ездить.
    Потому что так работает психология, сосед соседа сказал. Любовник жены и его брат и всё такое.

    Капризная коробка которая при нормальном обращении радует. Тем у кого годовой пробег маленький и пробок нету вообще можно брать и не парится.
    Последний раз редактировалось flashback; 19.04.2017 в 12:53.
    skodovodoff likes this.

  8. #6047
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Ну готов выложить, где мне перешили коробку. Вроде волкодав угадал (пост искать не хочу) Петран ваг https://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/ Случайно наткнулся на drive2.com предложение сделать только 1 передачу при цене 5 тыс, против 12 за полную перепрошивку. Пост найти не могу, но думаю кого заинтересует позвонят и удостоверятся.
    Что сказать, в целом очень даже не плохо. На вторую как и решили переключение при 10-12 км/ч. Для пробочного режима по Мск супер подкатился к предыдущему авто на 15-30 м без переключений 1-2-1 и без ручного режима.
    Как это делает Дмитрий: сливается прошивка коробки на его комп, потом он колдует над ней в течении 30 мин, и заливается с изменениями обратно. В случае непредвиденных ситуаций снова заливается программа с завода.
    Все вроде и устраивает, но хотся опробовать чтоб на 15-17 переключалась. На днях позвоню и уточню.
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.04.2017 в 09:03.
    *DoN*, skodovodoff and flashback like this.

  9. #6048
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    А обратно на 1-ю со 2-ой как переключается -также почти при остановке?

    Думаю, вариант с порогом 15-17 км на 1-ой лучше,т.к. бывает нужно вот чуток ещё обороты/скорость повысить,НО без включения 2-ой,т.к. дальше предполагаешь снизить скорость до 8-10км ( например).

    И при разгоне также 15км на 1-ой будет почти как в S.

    Побочных эффектов от вмешательств Дмитрия в прошивку не выявлялось? Ковырял только порог 1-ой на 2-ю и остальное штатное?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6049
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А обратно на 1-ю со 2-ой как переключается -также почти при остановке?

    Думаю, вариант с порогом 15-17 км на 1-ой лучше,т.к. бывает нужно вот чуток ещё обороты/скорость повысить,НО без включения 2-ой,т.к. дальше предполагаешь снизить скорость до 8-10км ( например).

    И при разгоне также 15км на 1-ой будет почти как в S.

    Побочных эффектов от вмешательств Дмитрия в прошивку не выявлялось? Ковырял только порог 1-ой на 2-ю и остальное штатное?
    Обратно с 2 на 1 идет по его алгоритму 10 км/ч.
    Побочных не выявил, все в штатном режиме работает.

  11. #6050
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Намлез про интелектуалку писал, вот совместить!
    И нафинг водятел не нужен. На днях было обсуждение, а кто виноват и прочее при интеллектуальном вождении. Мне понравилось "тот кто предоставляет услуги"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •