Страница 97 из 790 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #961
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да, что ты им объясняешь) есть даже видео сеатов фритреков, но у них дсг6(алгоритм работы одинаков с дсг7). Так вот, один на стоке дсг6-другой на прошивке АПР ДСГ6. Тот, кто с прошивкой-уезжает на пару корпусов(а может и больше, уже не помню))-при прочих равных.понятно, что 99% здесь собравшихся это не надо-но факт остается фактом, что в стоке настройка ДСГ тупая/экономичная и можно еще как угодно назвать.
    как писал выше-для блондинки все будет отлично, она перевела в Д-и поехала, а КАК-ее мало волнует, лишь бы колеса крутились))
    +100500!!!
    Блин, по- больше бы таких как ты(людей логически и технически мыслящих),Вова, на форумах - и было бы очень интересно и полезно!!

  3. #962
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Авто с ДСГ уже больше года, доволен работой на 100%. Затупа на старте нет (или она под меня адаптировалась, или я под нее). Уважаемый skodovodoff, конечно, принципов продления работы ДСГ может быть бесконечное множество и Вы я уверен только в начале пути, но надо-ли до такой степени издеваться в первую очередь над собой мешая режимы? Если существует такая боязнь ДСГ (ее поломки) надо брать механику и мешать, мешать, что мне не хочется. Во всем поддерживаю дружище namelezz (только не заставляйте меня целоваться с ним в губы) машина должна служить человеку, а не наоборот и превращать АКПП (ДСГ) в подобие механики не считаю оправданным для человека, который купил именно ДСГ. Я не говорю, что ДСГ не надо беречь и придерживаюсь лишь нескольких принципов: кик-даун не использую, на затяжных светофорах использую нейтраль. После первого запуска двигателя жду несколько минут до выравнивания оборотов двигателя до рабочих, первые километры, пока машина холодная, обороты сильно не повышаю, не допускаю пробуксовок, на затяжных подъемах, что бывает довольно редко, использую механику, при остановке на уклоне использую схему - ручник, нейтраль, паркинг. Научился чувствовать, когда ДСГ размыкает сцепления, да и вообще научился чувствовать коробку, ну наверно и все, не претендую на открытие, но это мое мнение.
    DSG - отличная кпп.Её я лично не боюсь))),а
    пропогандирую её грамотную эксплуатацию в зависимости от обстоятельств.
    МКПП мне ближе - причина покупки авто с DSG7 была озвучена. Проблема("толчки", вибрации,запаздывания переключений передач на нажатие педальки "газа" )по DSG была доскональнейшим!!!! образом изучена
    (форумы,схемы,уточняющие звонки на горлинии VW и Skoda,общение-уточнение вопросов с диллером - вывод в конце,исходя из большого своего опыта на МКПП) до покупки и при начале эксплуатации - прошлый год.
    Сейчас вопросов ваще нет - мне лично всё давно понятно и я со спокойной душой езжу не парюсь)))))) - как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG и отдаю свой респект ваговским инженерам.

    По части постановок на ручник, прогрева, движения в(на) затяжном подьёме ,про чувство момента смыкания-размыкания дисков сцепления с вами согласен. Если человек близок к технике(как писал выше vova) - он найдёт быстро общий язык с любимым автомобилем.
    А по поводу "издевательства"?? над DSG с помощью смены режимов( D,S или ТТ) спорю и буду спорить с такими как "дружище namelezz" - ибо предмет спора заложен именно в словосочитании "СМЕНА РЕЖИМОВ"!
    И спор не ради СПОРА! А ради правильности использования данной кпп DSG в определённых обстоятельствах - среди которых не только движение на затяжной подъём.

    Ибо именно неверное(не грамотное,без изучения мат части) отношение к устройству (агрегату,технике) любому! становится причиной различных проблем
    (поломок,сбоев,глюков и т.д.) и вытекающих из них сайтов DSG7.com (будь они трижды не ладны).

    Ещё раз поясню ниже суть вопроса - со ссылкой на программу само обучения от VAG для DSG7 !

    Переключение между режимами(именно S,D и ТТ) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!! не штатной эксплуатацией этой кпп DSG - как ошибочно думают многие !!!пользователи! , а предусмотрено производителем для использования в промежуточных(тех самых - не "указанных" или по-другому НЕ прописанных(от слова прописать,прошить,ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ) в мехатронике для конкретного режима(D,S или ТТ) ситуациях.

    Проще говоря - сделав ТРИ режима для DSG , а не один D, производитель предусмотрел то,что возможны ситуации ,когда стандартной программы управления допустим D(направленной на экономичную и очень комфортную при плавном использовании "газа" езду) будет не хватать в ситуациях ,когда водителю (конкретному,а не 158-ми) нужно получить от автомобиля более серьёзную динамику(это режим S- смотри Инструкцию) или промежуточное движение на"плавающих"оборотах - "игра " педалью "газа" в районе холостых- средних оборотов(движение по рыхлому снегу, подъём на эстакаду, движение по очень разбитому участку дороги с объездом ям и т.д - где необходимы невысокие обороты 800-1400 -800 об/мин без переключения на вторую скорость, но с возможностью перейти на эту вторую по команде водителя!) на режиме ТТ 1 .
    Ведь никому не секрет(а кто-то может и открытие сделает) , что водитель воздействует на DSG только с помощью педали "газа" ,тормоза и селектора.
    1.Педаль тормоза- служит как тормоз(тофтология)), а при полных остановках и резких нажатия в пол(экстренные торможения) служит как педаль сцепления одновременно. Сигнал от полностью вжатой педали тормоза - служит командой для мехатроника для отключения сцепления текущего(1 или2)(чтобы двигатель не заглох - как и на МКПП).Плавное нажатие (не постоянное удержание) педали тормоза активирует функцию торможения двигателем - если далее не прикасаться к педали "газа". Плавное торможение в пол - сбрасывает скорость полностью с прав ной последовательной сменой передач вплоть до остановки с отключением сцепления1( педаль удержана вжатой). Алгоритм на лицо.
    2.Педаль "газа" - при плавных нажатиях водителем ( допустим тот же режим D) подает команду мехатронику на переход на следующую передачу уже при 2000- 2200 об/мин(не считая момента трогания) и активирует заложен ную функцию экономичного и комфортного переключения(нет вопросов к этому). При более сильном ,но плавном ускорении(подаче оборотов) - педаль "газа" (датчики положения холла) изменяет алгоритм управления переключением на более растянутый - переключения происходят на более высоких оборотах. А отключение подачи топлива(нога с "газа" убрана) активирует процесс торможения двигателем аналогично нажатию плавному педали тормоза(ну это и ежу понятно))). Алгоритм на лицо.
    3. Селектор - таже педаль!!! Джойстик! Как угодно! В некоторых авто классом выше вообще кнопки и шайбы вместо палки из тоннеля. Селектор так же (как электронная педалька "газа" ) даёт возможность выбрать(селект) необходимый водителю !!!! режим управления кпп. Но в отличии от электронной педали "газа" - адаптация между режимами НЕ идёт!!!!!!!
    Каждый режим (D,S или ТТ) по своему прописан в памяти мехатроника и управляется и адаптируется под водителя с помощью двух педалей( и только с помощью педалей!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Переключение режимов селектором (адекватное- то есть с пониманием того, что ты делаешь) не является (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!) экспериментом над DSG (или в простонародье "дрочевом") - а является предусмотренным производителем процессом , направленным на получение потребителем(водителем) большей универсальности от данного продукта - DSG .

    ...а не только комфортного переключения в режиме D )))

    Не понимает этого только тот - кто до конца ещё не изучил то , на чём ездит( или кому просто лень или по-барабану эти процессы).

    Научитесь грамотно подходить к вопросу - ведь в каждой конкретной ситуации есть СВОЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ. Действовать по одному сценарию во всех ситуациях .....хм
    Каждый сам выбирает.
    А так согласен - D режим очень комфортно переключает передачи... иногда))))))
    Тоже на D большую(!!!) часть времени перемещаюсь и мне нравится DSG своими переключениями как на МКПП один в один. Но есть некоторые нюансы(!!! не буду повторяться в тысячный раз) , которые я при эксплуатации корректирую с помощью штатного джойстика селектора. Никаких экспериментов - это не я придумал! Это просто не написано в Инструкции(минус VAG - у) , но подтверждено всеми горячими линиями и дилером( Автобраво- Шкода).

    Хозяин барин.
    Успехов Вам в изучении вашего автомобиля.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.12.2014 в 10:13.
    vova81 and Fate like this.

  4. #963
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    На всем пространстве форума больше всего меня радуют 3 ветки: сия, про масло и про замену подвески с ППД. Вот уж воистину пытливый русский ум не дает спокойной жить
    Есть люди, которым реально интересно знать КАК ЭТО РАБОТАЕТ.(передача по дискавери даже такая есть).
    Я из таких - и привык всё чётко делать ( исходя из инструкции(в части запретов- что делать точно категорически нельзя!)и устройства агрегата.
    Если для кого-то перевод селектора из D в другое рабочее положение кроме R ,P и N(по инструкции) - эксперимент!!!! над DSG - нам не о чем говорить.
    Учите мат часть. Так говорят в этом случае ....

  5. #964
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Только обладая диагностическим шнурком можно понять "как это работает". Только с его помощью можно точно узнать как ведёт себя мехатроник в различных режимах движения. Всё остальное - домыслы и предположения, т.к. без точных данных (из блока КПП) невозможно на 100% понять в каком состоянии находятся сцепления в некоторых случаях.

  6. #965
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Только обладая диагностическим шнурком можно понять "как это работает". Только с его помощью можно точно узнать как ведёт себя мехатроник в различных режимах движения. Всё остальное - домыслы и предположения, т.к. без точных данных (из блока КПП) невозможно на 100% понять в каком состоянии находятся сцепления в некоторых случаях.
    Ты уже опять не туда полез. Это всё понятно - диагностика, ошибки в блоке памяти и остаток сцепления в процентном соотношении...

    Это уже будет тончайшая доводка - короче дебри. А в них не надо лезть - лезть в дебри

    Я лично выкладываю свои "много букв" в поддержку людей ,которые именно чувствуют ,хорошо чувствуют тот автомобиль ,на котором ездят в данный момент .

    И "чувство"автомобиля далеко не заканчивается на понимании устройства и принципа работы одной только кпп.
    Тут все в совокупности.
    И если человек не "чувствует" свой авто(тобишь не является с ним одним целым в связке водитель-авто ,в силу каких-то причин - а именно нехватка знаний, алкогольное опьянение , без различное отношение к технике и т.п.) возникают проблемы такие как :
    1. ДТП.
    2. Поломки агрегатов и отдельных элементов из-за неправильной эксплуатации
    3. Проблемы с управлением и самой эксплуатацией авто.
    4. Возможность быть обманутым(разведённым ) при обращении к диллеру или в сторонний автосервис (я про лапшу на ушах ))))
    И шнурок ваг-ком тут не поможет...

    Поэтому ,для того чтобы в целом грамотно !!(говорим про это -сейчас и в целом) пользоваться техникой - необходимы знания, опыт и желание.
    Иначе будет только в голове одно находится понятие -
    "А зачем мне напрягаться , когда всё производитель предусмотрел за меня и такой замечательный (!!!? !!??) российский дилер (сервис) фольксваген групп в россии ,если что -всё отремонтирует по гарантии !"

    Я лично (лично я) хочу ездить на заводской машине - без вмешательства шаловливых ручек дилера лишний раз (ну нет доверия пока к этому).
    Поэтому считаю - если уж авто (три тьфу) попалось без брака с завода - необходимо эксплуатировать это авто адекватно-бережно - грамотно. С умом. Не испытывать на прочность.

    Ибо - встречайте! А вот и я, Дорогие ремонтики,(от слова дорого) - а вот и я - на замену сцепухи.(таких постов много - у некоторых по три!!!!!! раза сцепление меняли(наDrive2 есть один) - а потом говорили ему - "а может вы неправильно пользуетесь кпп?"

    Короче - повторю в 100 000 ый раз ! - от эксплуатации очень зависит надёжная и точная работа техники !!!!

    Кто этого не понимает и сопротивляется (стучит ногами по полу и машет головой - не хочу,не буду) наступает на грабли ( иногда одни и теже))))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.12.2014 в 14:51.

  7. #966
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты уже опять не туда полез. Это всё понятно - диагностика, ошибки в блоке памяти и остаток сцепления в процентном соотношении...

    Это уже будет тончайшая доводка - короче дебри. А в них не надо лезть - лезть в дебри
    Диагностическим шнурком в данном случае надо пользоваться не для считывания ошибок и остатков сцепления, а для понимания фактического состояния сцеплений в конкретный момент времени (оба сцепления полностью разомкнуты; одно из сцеплений полностью сомкнуто, а другое полностью разомкнуто; одно сомкнуто на 80%, другое одновременно с этим на 20% сомкнуто и т.п.)

    Никаких дебрей в этом нету. Тут я "проблему" вижу только в том, что это довольно кропотливая работа. Надо выбрать время, когда с кем-нибудь (один ездит, другой в экран ноутбука смотрит) будешь ездить в различных режимах и понимать по какому фактическому алгоритму работает в разных режимах мехатроник.

    У меня дежавю... когда-то я это уже писал :)
    Но кто-то это не читал.

    Дебри, это ... ну там, к примеру, перепрошить блок какой-нибудь, или поставить новый блок и программно "подружить" его с машиной. Это и рискованно, и "дебри". Условно говоря. А просто отслеживание параметров в реальном времени - это элементарно. Но, повторюсь, требует наличие свободного времени и желания.

    А по поводу чувствования автомобиля... ну ты себе льстишь.
    Не сумеешь ты (и я тоже, и так же как и другие пользователи) отличить разомкнутое на 100% сцепление, от разомкнутого на 70% при каком-нибудь переходном режиме. Физически ориентироваться не на что, если у тебя нет под глазами ноутбука, где выводятся все необходимые для понимания этого параметры в реальном времени. Думаешь, что у тебя сцепления разомкнуты, а по факту они в лёгком слиппери. К примеру.

    Следовательно (ещё раз ловлю дежавю), сложные и экстремальные алгоритмы сохранения жизни сцеплениям, которые ты предлагаешь, не стоят многого т.к. основаны не на фактах, а на твоих домыслах того, как ведут себя сцепления в некоторых режимах. Хоть и базирующихся на данных из официальных SSP'ек.

    Посему, если ты реально хочешь разобраться во всём этом досконально, как ты заявляешь, то следующий необходимый и логичный твой шаг (третий раз накатывает дежавю) - диагностический шнурок.
    Последний раз редактировалось namelezz; 21.12.2014 в 15:50.
    Alex_buka likes this.

  8. #967
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Диагностическим шнурком в данном случае надо пользоваться не для считывания ошибок и остатков сцепления, а для понимания фактического состояния сцеплений в конкретный момент времени (оба сцепления полностью разомкнуты; одно из сцеплений полностью сомкнуто, а другое полностью разомкнуто; одно сомкнуто на 80%, другое одновременно с этим на 20% сомкнуто и т.п.)

    Никаких дебрей в этом нету. Тут я "проблему" вижу только в том, что это довольно кропотливая работа. Надо выбрать время, когда с кем-нибудь (один ездит, другой в экран ноутбука смотрит) будешь ездить в различных режимах и понимать по какому фактическому алгоритму работает в разных режимах мехатроник.

    У меня дежавю... когда-то я это уже писал :)
    Но кто-то это не читал.

    Дебри, это ... ну там, к примеру, перепрошить блок какой-нибудь, или поставить новый блок и программно "подружить" его с машиной. Это и рискованно, и "дебри". Условно говоря. А просто отслеживание параметров в реальном времени - это элементарно. Но, повторюсь, требует наличие свободного времени и желания.

    А по поводу чувствования автомобиля... ну ты себе льстишь.
    Не сумеешь ты (и я тоже, и так же как и другие пользователи) отличить разомкнутое на 100% сцепление, от разомкнутого на 70% при каком-нибудь переходном режиме. Физически ориентироваться не на что, если у тебя нет под глазами ноутбука, где выводятся все необходимые для понимания этого параметры в реальном времени. Думаешь, что у тебя сцепления разомкнуты, а по факту они в лёгком слиппери. К примеру.

    Следовательно (ещё раз ловлю дежавю), сложные и экстремальные алгоритмы сохранения жизни сцеплениям, которые ты предлагаешь, не стоят многого т.к. основаны не на фактах, а на твоих домыслах того, как ведут себя сцепления в некоторых режимах. Хоть и базирующихся на данных из официальных SSP'ек.

    Посему, если ты реально хочешь разобраться во всём этом досконально, как ты заявляешь, то следующий необходимый и логичный твой шаг (третий раз накатывает дежавю) - диагностический шнурок.
    Ты можешь понять?? ( хотя вряд ли уже) , что выбрав передачу ТТ 1 вместо режима D(в одном из тяжёлых случаев - перечислял уже) - при том же трогании стоящего авто в рыхлом снегу - я гарантированно !!!буду ехать на сомкнутом на 100% сцеплении номер 1- соответсвенно на при открытом дросселе(800- 1300 об/мин).
    Это ясно и ежу! без шнурков и ноутбука.
    В чём у тебя и еже с тобою таких же как ты программистов проблеммы с пониманием этого - я не знаю. Тут видимо шнурок уже вам необходим.

    Про остальные переключения - вопросов нет. Более менее они проходят предсказуемо и вовремя( в зависимости от давления на акселераторную педаль и педаль тормоза).

    Речь я вёл только про ранее включение D2 при движении на D в " особых " случаях.
    Речь - про возможность корректировки основного режима D с помощью двух вспомогательных( не основных ) режимов ТТ и S.

    А ты мне предлагаешь расчёты, замеры производить. Графики смыканий сцеплений строить ))))
    Вот где они дебри то.....

    Не знаю что ещё можно тебе говорить. Ты всё равно не въезжаешь...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.12.2014 в 22:45.

  9. #968
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Видит бог, я сделал всё что мог :)

    Субъект не коммуникабелен, не обладает способностью оценивать свои поступки объективно, а так же неадекватно агрессивен.
    Рекомендована изоляция.
    Последний раз редактировалось namelezz; 21.12.2014 в 22:54.

  10. #969
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Вот, сообщние #352. http://www.drive2.ru/l/384355/

  11. #970
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    При всем уважении думаю что чувствовать работу дсг невозможно, слишком уж быстро она щелкает передачи. Вот у меня товарищ есть он на королле прежней чувствовал робота, и отпускал газ перед переключениями, чем избегал дерганий и клевков при переключениях. Но там другой робот с одним сцеплением, более медлительный

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •