Страница 644 из 1189 ПерваяПервая ... 1445445946346426436446456466546947441144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,431 по 6,440 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6431
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    да , в основном тошнотный режим . Иногда включаю спорт или ручной . Вчера поездил в ручном , как написано в инструкции , на 4,5,6,7 продавливал педаль. Если держать 1000-1500 на 6 и надавливаю педаль - обороты не растут, даже на 100 стрелка не дергается, потом потихоньку идет разгон, значит диск четного - ок? . Тоже самое делаю на 7 , здесь - обороты стоят , но есть еле заметная вибрация, потом потихоньку - разгон. По логике все верно , на 6-й еще тяги мотора хватает , на 7-й уже нет , вот и вибрирует. После покатушек - задняя хорошо работает , с 1-й на 2-ую - будем смотреть дальше.
    Да что там смотреть-то. Ездить надо жёстче, а не тошнить. Всегда.
    Иначе так и будешь мучиться от вибраций и менять сцепы.

    ДСГ (особенно с сухими сцеплениями) имеет такую конструктивную особенность (в отличии от гидротрансформатора), что для нормального её функционирования требуется нормальная езда.

    Будешь ездить нормально, будет всё хорошо. Без рывков и без заметных вибраций. Ну, по крайней мере, до каких-то значительно более солидных пробегов, чем 20 т.км. на одном комплекте сцеплений.
    Alex_buka and skodovodoff like this.


  3. #6432
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да что там смотреть-то. Ездить надо жёстче, а не тошнить. Всегда.
    Иначе так и будешь мучиться от вибраций и менять сцепы.
    если наваливать - пассажиров укачивает , расход бензика - боьше, да и вкурив немного иснтрукций - не увидел рекомендации - "не тошнить"..тошнотный городской режим - где-то 8.5 л /100 км выходит с кондиционером, что радует ( лью шелл 98 ) Коробас должен работать нормально в любых режимах ( имхо).
    Последний раз редактировалось kopis; 01.08.2017 в 10:10.

  4. #6433
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    да , в основном тошнотный режим . Иногда включаю спорт или ручной . Вчера поездил в ручном , как написано в инструкции , на 4,5,6,7 продавливал педаль. Если держать 1000-1500 на 6 и надавливаю педаль - обороты не растут, даже на 100 стрелка не дергается, потом потихоньку идет разгон, значит диск четного - ок?.. Тоже самое делаю на 7 , здесь - обороты стоят , но есть еле заметная вибрация, потом потихоньку - разгон. По логике все верно , на 6-й еще тяги мотора хватает , на 7-й уже нет , вот и вибрирует. После покатушек - задняя хорошо работает , с 1-й на 2-ую - будем смотреть дальше.
    Всё так.
    Педаль "газ" старайся резче/увереннее нажимать в дальнейшем - всё будет ок.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6434
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    если наваливать - пассажиров укачивает , расход бензика - боьше, да и вкурив немного иснтрукций - не увидел рекомендации - "не тошнить"..тошнотный городской режим - где-то 8.5 л /100 км выходит с кондиционером, что радует ( лью шелл 98 ) Коробас должен работать нормально в любых режимах ( имхо).
    Наваливать ( давить "газ" больше,например, 2/3) не надо постоянно.Зачем.

    Просто "газ" жми, как если бы жал двигаясь на ручной мкпп - уверенно/без всяких задержек/резче и т.д.
    Тогда и мехатрон нужные точки ходов привода сцеплений адаптирует к этой эксплуатации и проблем с комфортом не будет. Проверено.
    При этом и с расходом всё норм.

    "Коробас" то должен и будет пытаться выполнять задачи ,подстраиваясь под меняющиеся условия ( адаптируясь) ,но при этом вероятность натыкаться на проблемы с комфортом выше.

    А для тошнилова есть другие кпп - например, АКП с ГДТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 10:35.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6435
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    если наваливать - пассажиров укачивает , расход бензика - боьше, да и вкурив немного иснтрукций - не увидел рекомендации - "не тошнить"..тошнотный городской режим - где-то 8.5 л /100 км выходит с кондиционером, что радует ( лью шелл 98 ) Коробас должен работать нормально в любых режимах ( имхо).
    Ну должен, не должен, тут ещё можно поговорить.
    Но - да, это, к сожалению, минус сухой ДСГ.


    А между нормальной ездой и наваливанием - есть огромная разница.

    И расход 8,5 в городском режиме - это не просто тошнилово... это клиникой попахивает.

    Пользуясь случаем, я, как житель СПб, от себя и от лица других автомобилистов СПБ, "благодарю" тебя за ухудшение дорожной обстановки в городе.
    Ибо с таким расходом, ты, очевидно, трогаешь при включении зелёного сигнала светофора доооолго и меееедленно, тем самым заметно замедляя пропускную способность перекрёстков. А сколько бы машин могло проехать на нерегулируемых перекрёстках под "уступи дорогу", если бы им не пришлось ждать тебя "вечность", пока ты дождёшься достаточного расстояния между машинами, которых тебе надо пропустить, чтобы ты мог мееедленно и доооолго продолжить движение.
    skodovodoff likes this.

  7. #6436
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Наваливать не надо.Зачем.
    Просто "газ" жми как если бы жал двигаясь на ручной мкпп - уверенно/без всяких задержек/резче и т.д.
    Тогда мехатрон нужные точки ходов привода сцеплений адаптирует к этой эксплуатации и проблем с комфортом не будет. Проверено.
    При этом и с расходом всё норм.

    А для тошнилова есть другие кпп - например, АКП с ГДТ.
    понял , попробую.

  8. #6437
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну должен, не должен, тут ещё можно поговорить.
    Но - да, это, к сожалению, минус сухой ДСГ.


    А между нормальной ездой и наваливанием - есть огромная разница.

    И расход 8,5 в городском режиме - это не просто тошнилово... это клиникой попахивает.

    Пользуясь случаем, я, как житель СПб, от себя и от лица других автомобилистов СПБ, "благодарю" тебя за ухудшение дорожной обстановки в городе.
    Ибо с таким расходом, ты, очевидно, трогаешь при включении зелёного сигнала светофора доооолго и меееедленно, тем самым заметно замедляя пропускную способность перекрёстков. А сколько бы машин могло проехать на нерегулируемых перекрёстках под "уступи дорогу", если бы им не пришлось ждать тебя "вечность", пока ты дождёшься достаточного расстояния между машинами, которых тебе надо пропустить, чтобы ты мог мееедленно и доооолго продолжить движение.
    ну зачем так ? нормально трогаюсь , просто когда по дворам рулю - каждого полицейского , яму , кочку обьезжаю на 1-2 ..а дворы у нас сами знаете какие , пока все дома проедешь, дети бегают , люди ходють.. ..признаюсь , грешен , катаю яндекс вот сумарно и получается работа коробки 50% - дорога 50% - дворы на 1-2, постоянно переключает. Причем прошивка коробки такая , что по дворам , 1-ю держит до 2000 потом только переключает..на механике я бы давно переключился на 2 , а этот - мотор крутит..
    Последний раз редактировалось kopis; 01.08.2017 в 10:46.

  9. #6438
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    ну зачем так ? нормально трогаюсь , просто когда по дворам рулю - каждого полицейского , яму , кочку обьезжаю на 1-2 ..а дворы у нас сами знаете какие , пока все дома проедешь, дети бегают , люди ходють.. ..признаюсь , грешен , катаю яндекс вот сумарно и получается работа коробки 50% - дорога 50% - дворы на 1-2, постоянно переключает. Причем прошивка коробки такая , что по дворам , 1-ю держит до 2000 потом только переключает..на механике я бы давно переключился на 2 , а этот мотор крутит..
    во дворах тех же,например,при наличии ям,полицейских и т.д. и т.п. едь в ручном режиме и сам переключись на ту же 2-ю тогда,когда это необходимо/потребуется(при этом поддерживая обороты явно выше 1000).
    Режим D при очень плавных и малых ходах педали "газа" начинает почём зря гонять передачи/сцепления допуская работу сцеплений на грани пробуксовок при низкой скорости движения.

    В ручном режиме 1-я ,да,держиться до ~2000об/мин. И по сути,если нет необходимости именно что разгоняться увеличивая скорость ,то диапазона 1000-2000 достаточно,чтобы двигаясь только на 1-ой проехать необходимый проблемный участок без лишних переключений/размыканий сцеплений из-за снижений скорости.
    Это не прошивка,а алгоритм работы ручного режима ,отличающий его от режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 11:03.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6439
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    В ручном режиме 1-я ,да,держиться до ~2000об/мин.
    у меня в D держит до 2000. Те например ехал по дороге, свернул во дворы , пошли ямы-кочки - держит до 2-х первую. в Ручном тоже до 2000 держит . Те проехал полицейского , вижу прямой участок , можно переключиться а она не дает.

  11. #6440
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    у меня в D держит до 2000. Те например ехал по дороге, свернул во дворы , пошли ямы-кочки - держит до 2-х первую. в Ручном тоже до 2000 держит . Те проехал полицейского , вижу прямой участок , можно переключиться а она не дает.
    В D 1-я до 2000 об/мин без переключения это и хорошо в подобных условиях - Почитай пункт 4) в шапке...
    В данном же случае ,конечно, это связано с распознаванием ПО мехатроника плохой дороги и задержкой переключения вверх.

    А в ручном возможность перейти на 2-ю только при ~2000 - это такой алгоритм работы. Смирись. Это и есть отличие ручного от режима D - отсутствие раннего перехода на 2-ю ,т.е. более широкий диапазон по оборотам.
    Селектор до ~2000 бесполезно на "+" толкать - не переключит на 2-ю.
    Кстати, нет нужды именно ждать 2000об. Как появилась подсказка "1--->2" на экране приборов о переходе на 2-ю,так и толкай на "+".

    В отличии от режима D,который по алгоритму всегда стремится снизить обороты постоянным ранним переходом на повышенную, ручной режим ореинтирован на другие цели
    ( увеличение диапазона оборотов при любой силе/интенсивности нажатия на "газ", движение без переключения на необходимой передаче и т.д.)


    По ямам-кочкам заблаговременно перейди в ручной и едь на стабильном "газу" выше 1000 об на 1-ой. (например, при 1500об/мин скорость 10км/ч).
    Появилась возможность ускориться - порезче/увереннее ( без затягиваний) подними обороты к 2000об ( набирая и скорость) и толкни селектор на "+" - 2-я. Всё.

    Тут дело реально в привычке: работа "газом" + разделение алгоритмов работы режимов селектора в зависимости от условий движения.

    Режим D не везде 100% подойдёт,как и ручной режим где-то явно лишний.
    Всё по ситуации,но основной режим это D ( в предсказуемых приемлемых услрвиях).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 12:08.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •