Страница 644 из 789 ПерваяПервая ... 144544594634642643644645646654694744 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,431 по 6,440 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6431
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А мы о чём - тоже ни о чём :" знает ли кп двигатель ...".
    Звучит бредово, если чес

    Ок.
    Ужми ,пож., эти многабуков в пару слов вывода.
    А эти много букв не предполагают вывода. Это все переливание из пустого в порожнее. Как написал один товарищ в энторнетах:"...поставишь парковку на светофоре, а в тебя какой нибудь мудак въедет и коробку на замену".
    Нет у DSG специальной прошивки для 1.2, кроме непонятного исправления в виде совпадающих алгоритмов S1 и D1.

  3. #6432
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А эти много букв не предполагают вывода. Это все переливание из пустого в порожнее. Как написал один товарищ в энторнетах:"...поставишь парковку на светофоре, а в тебя какой нибудь мудак въедет и коробку на замену".
    Нет у DSG специальной прошивки для 1.2, кроме непонятного исправления в виде совпадающих алгоритмов S1 и D1.
    В моей коробке они не совпалают, разница весьма заметна.
    Вместо того, чтобы продавливать полпедали для ускорения, ожидая пока коробас сообразит о намерениях, , дергаешь в s, чуток газу добавляешь - выходит нормальное ускорение. Потом возвращаешь.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.06.2016 в 19:33.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км.

  4. #6433
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В моей коробке они не совпалают, разница весьма заметна.
    Вместо того, чтобы продавливать полпедали для ускорения, ожидая пока коробас сообразит о намерениях, , дергаешь в s, чуток газу добавляешь - выходит нормальное ускорение. Потом возвращаешь.
    Всё абсолютно также - видео примера есть выше.

    А самое главное S режим, в отличии от D, при отпускании "газ" не стремится быстро быстро переключаться на высокие передачи при наличии оборотов выше 2000 об/мин.

    Это держит двигатель всегда в тонусе за счёт более низких передач и более высоких оборотов.

  5. #6434
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    вообще-то в кик-дауне на 1.8 разницы между D и S тоже нет вообще никакой....

    но что коробка ничего не знает про двигатель - сильно сомневаюсь, нелогично как-то
    Когда тапка утоплена в нижнее положение, из этого однозначно следует, что водитель желает добиться максимального ускорения.
    Поэтому софту нет нужды смотреть положение селекторов, и программа отрабатывает по тректории "максимальное ускорение", не экономя ресурсов.
    Навряд ли на одном и том же движке с одной и той же коробкой можно ускориться до сотки за одно и то же минимально возможное время двумя разными способами: «спортивно» и «неспортивно» :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 04.06.2016 в 09:05.
    Пробег 30 000 км.

  6. #6435
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan
    Цитата Сообщение от Петергоф
    ..Нет у DSG специальной прошивки для 1.2, кроме непонятного исправления в виде совпадающих алгоритмов S1 и D1.
    В моей коробке они не совпалают, разница весьма заметна.Вместо того, чтобы продавливать полпедали для ускорения, ожидая пока коробас сообразит о намерениях, , дергаешь в s, чуток газу добавляешь - выходит нормальное ускорение. Потом возвращаешь.
    Вот что, например, в Инструкции к skoda yeti прописано о dsg на режиме D ( таких подробностей в Инструкции Октавии нет) :
    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электронным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в соответствии с заданными программами движения.


    D - положение для движения вперёд
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключения.

    Динамическая программа переключения

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия педали газа возможен переход в динамическую программу переключения или переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключается на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и создаёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педали акселератора до включения функции Kick-down. После последующего переключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю вождения в настоящий момент.

    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем.

    А это написано про режим S
    S - спортивный режим благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя.
    Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.




    Цитата Сообщение от Medvedya
    вообще-то в кик-дауне на 1.8 разницы между D и S тоже нет вообще никакой....
    Про кик-даун
    Функция Kick-down позволяет развить максимальное ускорение. Функция Kick-down включается при полном нажатии педали акселератора в любой из программ движения. Эта функция обладает более высоким приоритетом, чем программы движения, т.е. включается независимо от выбранного положения рычага селектора (D, S или Tiptronic); она обеспечивает максимальное ускорение автомобиля при максимальном использовании мощности двигателя. В зависимости от режима движения коробка передач переключается на одну или даже несколько передач вниз и разгоняет автомобиль. Переключение на более высокую передачу происходит лишь тогда, когда достигается максимально заданная частота вращения двигателя.



    P.s. про режим P
    При парковке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в положение P. При парковке на подъёме или на спуске необходимо сначала затянуть ручной тормоз и только потом перевести рычаг селектора в положение P. Это уменьшит нагрузку на стопорный механизм в коробке передач, кроме того, рычаг селектора в последствии легче будет вывести из положения P.



    ...соответствует действительности.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.06.2016 в 18:10.

  7. #6436
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?

  8. #6437
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?
    Попробуйте при трогании в горку пореще стартануть. Если вибрация будет, то к дилеру. Похоже на мехатроник

  9. #6438
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А у меня закончилась эпопея с заменой сцепления по гарантии.

    Напомню, не так давно обнаружил гул сцепления на полностью прогретом авто, гул появлялся при переключении передач. Вот тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7 я выкладывал видео.
    Ждал сцепление чуть больше месяца, в начале мая провел диагностику, которая подтвердила замену сцепления, вчера поменял.

    Не знаю, тут обсуждалось или нет, НО! Тем, у кого есть аналогичный гул: чтобы Вам заменили сцепление по гарантии, необходимо этот гул будет заснять на видео, чтобы в дальнейшем это видео отправили в ФГР и получили подтверждение о замене. Если Вам попался хороший мастер-приемщик или инженер по гарантии, то это хорошо! Они сами знают как "вызвать" этот гул. Если Вам не повезло с мастером или инженером, то алгоритм действий такой (при условии, что гул у Вас вообще есть, если нет, то не мучайте сцепление):
    1. Полностью прогреваем автомобиль. Желательно даже в пробках постоять ), а не просто довести стрелку температуры двигателя до нужной отметки
    2. Останавливаемся, желательно там, где никто не будет мешать )
    3. Дергаем посильнее ручник
    4. И на поднятом ручнике отпускаем тормоз и чуть-чуть давим на газ (должно получится так, как будто машина трогается под нагрузкой)
    5. Если с первого раза не получается вызвать этот гул, но он в момент трогания "проскакивает", то повторяем все по новой с 3-го пункта

    Если гул получилось выявить, то желательно, чтобы кто-то его записал, как гудит со стороны! С этим видео в дальнейшем к дилеру на замену сцепления! Ну или по крайней мере они так же должны провести диагностику таким же способом после вашего видео, но всеравно могут записать свое, аналогичное видео )

    Таким способом мне и диагностировали, что сцепление гудит. Обращу внимание, что при такой диагностике немного "подъедается" сцепление, будьте аккуратны!

    Всем удачи )

  10. #6439
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?
    Секундная вибрация проскакивает при каких оборотах при этом у вас?

    - если после проезда,например, полицейского
    (на торможении и падении оборотов до 1000 или ХХ), то плавно набирайте скорость соответствующую ~1500 об/мин ,а потом хоть резко "газ" в пол. Сцепление уже будет сжиматься в полном объёме.


    Ниже схема как зависит величина хода сжатия сцепления(Travel) от величины крутящего момента (torque). И как при этом увеличивается **** сжатия (Force), влияющая именно на ход этого сжатия.
    Чем выше крутящий момент на маховике
    ( обороты) ,тем больше **** сжатия(F) и больше сам ход
    сжатия текущего сцепления(Tr).



    Вы проводите паралель с "ручной МКПП"
    ( которую также везде проводит производитель этой кпп) - двигались бы вы на "ручной" мкпп при таких низких оборотах на 2-ой у вас вибрации были бы далеко не секундными, а можно при таких условиях и вообще "заглохнуть".


    В данном случае мехатроник, по всем имеющимся параметрам и данным
    ( от датчиков ) пытается именно что вытянуть из этой ситуации
    ( высокая передача и очень низкие обороты) ступенчатым смыканием ("игра" сцеплением) Сц2 - вытянуть на приемлемые обороты для полноценного сжатия. А это обороты более 1500 об/мин
    ( обороты достижения максимального крутящего момента).

    Вот когда вибрации постоянные и не связанные с очень низкими оборотами при высокой передаче
    ( "не односекундные") ,
    когда вибрации будут и при более высоких оборотах ( более 1500) и на более высоких передачах ( 3.4.5.6.7) - это явные признаки неисправностей ( в сцеплении - коэф.трения, в мехатронике ).
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2016 в 15:32.
    MCHS likes this.

  11. #6440
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    nsk
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    red
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?
    Приветствую! Аналогичная ситуация: пробег 20000, вибрации начались этим летом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •