Показано с 1 по 10 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Mortalsaw говорит 2 машины вылечил...
    В нете куча видео как народ своими руками форсунки продувает на шкодах. Не просто так, наверное...
    не снимая форсунок?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не снимая форсунок?
    Mortalsaw говорит, что вылечил не снимая.
    В нете есть видео где снимают
    я хочу, чтобы сняли форсунки и на стенде промыли. Пока не нашёл где это сделать.
    Только что граждане с vag-s.ru меня уверяли, что мыть форсунки нет никакого смысла, их надо сразу менять.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Не понимаю, почему если есть проблема не сделать диагностику, а вместо этого строить догадки по советам и постам людей, которые даже не видели вашей машины - странная экономия.

    По теме. После сильного удара днищем проехал с полтос км, заглушил, завожу после часовой стоянки - чек моргает, машина ровно работает. Заглушил, завел - все в номре. Поехал. Через пару дней - то же самое, а единожды утром - завожу, двигатель дергается, дым и чек. Заглушил, завел - все ок.
    Думал, что либо свечи (бенз всегда Лукоил), либо катушки, либо... Датчик кислорода после ктализатора - приложился тем местом как раз, но осмотрев, не заметил снизу проблем. К тому же чек моргал и пропадал - большая вероятность, что пропуски зажигания, иначе чек бы горел все время.
    Короче, сделал я в Вентусе за полторашку ту самую диагностику - пропуск зажигания в первом цилиндре. Свечи - идиальные, бенз - хороший. Поменяли местами катушки и свечи - все вошло в стоимость диагностики. Сказали - наблюдать. Уже более 500 км езжу - все ОК. А так бы присмотрелся к высоковольтным проводам.

    Что же касается форсунок, то если тяга ровная, все там хорошо и на пробегах до 100 тыс (у меня 91 тыс,) в последнюю очередь бы на них грешил: после замены свечей, катушек и высоковольных проводов).

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему если есть проблема не сделать диагностику, а вместо этого строить догадки по советам и постам людей, которые даже не видели вашей машины - странная экономия.

    По теме. После сильного удара днищем проехал с полтос км, заглушил, завожу после часовой стоянки - чек моргает, машина ровно работает. Заглушил, завел - все в номре. Поехал. Через пару дней - то же самое, а единожды утром - завожу, двигатель дергается, дым и чек. Заглушил, завел - все ок.
    Думал, что либо свечи (бенз всегда Лукоил), либо катушки, либо... Датчик кислорода после ктализатора - приложился тем местом как раз, но осмотрев, не заметил снизу проблем. К тому же чек моргал и пропадал - большая вероятность, что пропуски зажигания, иначе чек бы горел все время.
    Короче, сделал я в Вентусе за полторашку ту самую диагностику - пропуск зажигания в первом цилиндре. Свечи - идиальные, бенз - хороший. Поменяли местами катушки и свечи - все вошло в стоимость диагностики. Сказали - наблюдать. Уже более 500 км езжу - все ОК. А так бы присмотрелся к высоковольтным проводам.

    Что же касается форсунок, то если тяга ровная, все там хорошо и на пробегах до 100 тыс (у меня 91 тыс,) в последнюю очередь бы на них грешил: после замены свечей, катушек и высоковольных проводов).
    Вот Вы сами и ответили на свой вопрос - съездил к официалам, которые ничего толком и не определили кроме "наблюдать".
    Для меня после предыдущей машины как-то странно отдавать 2500 за то, чтобы на сервисе определили в чём проблема.
    Более того: я заплатил 725 руб. за комп диагностику уже, а 2500 - это ещё. Т.е. 3225 за то, чтобы определить из-за чего троит. Не до фига ли?
    Вот и у меня свечи нормальные, если б катушки сбоили, то это бы проявилось и на разгоне. Остаётся ДЗ и форсунки. Всякий там подсос воздуха слишком рано для моего пробега.
    Заправляюсь практически всегда на Лукойл, но перед траблой пробовал ВР98. Может и в этом проблема.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Вот Вы сами и ответили на свой вопрос - съездил к официалам, которые ничего толком и не определили кроме "наблюдать".
    Для меня после предыдущей машины как-то странно отдавать 2500 за то, чтобы на сервисе определили в чём проблема.
    Более того: я заплатил 725 руб. за комп диагностику уже, а 2500 - это ещё. Т.е. 3225 за то, чтобы определить из-за чего троит. Не до фига ли?
    Вот и у меня свечи нормальные, если б катушки сбоили, то это бы проявилось и на разгоне. Остаётся ДЗ и форсунки. Всякий там подсос воздуха слишком рано для моего пробега.
    Заправляюсь практически всегда на Лукойл, но перед траблой пробовал ВР98. Может и в этом проблема.
    найди человека с вагком и проверьте сами
    014 — пропуски по всем цилиндрам. 015 и 016 — отдельно по каждому.
    в них же помоему показывает обогощение горшка сам прекрасно понимаешь что обогощение либо смесью либо воздухом. отсюда и смотри если его недостаточно пойдут пропуски.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    найди человека с вагком и проверьте сами
    014 — пропуски по всем цилиндрам. 015 и 016 — отдельно по каждому.
    в них же помоему показывает обогощение горшка сам прекрасно понимаешь что обогощение либо смесью либо воздухом. отсюда и смотри если его недостаточно пойдут пропуски.
    Был на комп диагностике, пропуски в 4-м постоянно, во втором периодически.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Был на комп диагностике, пропуски в 4-м постоянно, во втором периодически.
    много людей мыли винсом потом меняли форсунки, на наших авто это бестолковая трата денег их мыть. темболее на стендах. ты можешь конечно проверить давление в рампе но оно лишь скажет что бензонасосу каюк и это явно не он у тебя. с учётом того что у нас 2 бензанасоса.

    что именно тебе смотрели там? посмотри отдельно по горшкам смесь в горшках которые пропускают!!!
    на ходу нет пропусков? и как ты узнал что их нет?
    Катушки у тебя резиновые или металлические?

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Mortalsaw говорит, что вылечил не снимая.
    В нете есть видео где снимают
    я хочу, чтобы сняли форсунки и на стенде промыли. Пока не нашёл где это сделать.
    Только что граждане с vag-s.ru меня уверяли, что мыть форсунки нет никакого смысла, их надо сразу менять.
    как ты промоешь форсунку высокого давления? максимальный стенд промывки в москве 10 атмосфер у тебя форсунка под 100 фигачит. ну потечет с неё пару капель а дальше то что? как ты поймёшь?

    вот форсунка моя 30к пробега было 3ddb37cs-480.jpg
    Последний раз редактировалось WhWhoWh; 05.11.2015 в 12:26.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не снимая форсунок?
    чистят и так) вынимая какой то предохранитель какой именно не помню. но при этом заливает все свечки нахрен) есть ли от этого толк или нет. я думаю нет. проще менять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •