Не понимаю, почему если есть проблема не сделать диагностику, а вместо этого строить догадки по советам и постам людей, которые даже не видели вашей машины - странная экономия.
По теме. После сильного удара днищем проехал с полтос км, заглушил, завожу после часовой стоянки - чек моргает, машина ровно работает. Заглушил, завел - все в номре. Поехал. Через пару дней - то же самое, а единожды утром - завожу, двигатель дергается, дым и чек. Заглушил, завел - все ок.
Думал, что либо свечи (бенз всегда Лукоил), либо катушки, либо... Датчик кислорода после ктализатора - приложился тем местом как раз, но осмотрев, не заметил снизу проблем. К тому же чек моргал и пропадал - большая вероятность, что пропуски зажигания, иначе чек бы горел все время.
Короче, сделал я в Вентусе за полторашку ту самую диагностику - пропуск зажигания в первом цилиндре. Свечи - идиальные, бенз - хороший. Поменяли местами катушки и свечи - все вошло в стоимость диагностики. Сказали - наблюдать. Уже более 500 км езжу - все ОК. А так бы присмотрелся к высоковольтным проводам.
Что же касается форсунок, то если тяга ровная, все там хорошо и на пробегах до 100 тыс (у меня 91 тыс,) в последнюю очередь бы на них грешил: после замены свечей, катушек и высоковольных проводов).
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос - съездил к официалам, которые ничего толком и не определили кроме "наблюдать".
Для меня после предыдущей машины как-то странно отдавать 2500 за то, чтобы на сервисе определили в чём проблема.
Более того: я заплатил 725 руб. за комп диагностику уже, а 2500 - это ещё. Т.е. 3225 за то, чтобы определить из-за чего троит. Не до фига ли?
Вот и у меня свечи нормальные, если б катушки сбоили, то это бы проявилось и на разгоне. Остаётся ДЗ и форсунки. Всякий там подсос воздуха слишком рано для моего пробега.
Заправляюсь практически всегда на Лукойл, но перед траблой пробовал ВР98. Может и в этом проблема.
много людей мыли винсом потом меняли форсунки, на наших авто это бестолковая трата денег их мыть. темболее на стендах. ты можешь конечно проверить давление в рампе но оно лишь скажет что бензонасосу каюк и это явно не он у тебя. с учётом того что у нас 2 бензанасоса.
что именно тебе смотрели там? посмотри отдельно по горшкам смесь в горшках которые пропускают!!!
на ходу нет пропусков? и как ты узнал что их нет?
Катушки у тебя резиновые или металлические?
как ты промоешь форсунку высокого давления? максимальный стенд промывки в москве 10 атмосфер у тебя форсунка под 100 фигачит. ну потечет с неё пару капель а дальше то что? как ты поймёшь?
вот форсунка моя 30к пробега было 3ddb37cs-480.jpg
Последний раз редактировалось WhWhoWh; 05.11.2015 в 12:26.