Цитата Сообщение от tutung Посмотреть сообщение
Если я не путаю, то расход масла на 1,6 несколько иной, чем на 1.4.
На 1,4 свечи в черном нагаре, а на 1,6 (народ где-то тут писал) свечи в норме.
Врятли выпустят аналогичный TPI для замены ГБЦ на 1.6.
Дело не в том.
А в том, что я ответил на пост коллеги (соседа) в контексте предыдущих убеждений: если двигатель жрет масло - у него есть заводской брак
ИМХО
Вот и мой жрал, а после замены ГБЦ не жрет. И не жрет он на данный момент VAG Longlife III 5w30 504/507 (поидее должно быть тоже самое, что и Castrol EDGE Professional 5w30 504/507)

Про нагар на свечах: если это черный бархатистый нагар на юбке и белёсый на боковом электроде - это из-за непосредственного впрыска и это так и будет. А если центральный и боковой электроды в "серой шубе" - это нагар от сгорающего масла.
Здесь также выкладывали свечи с пробегом 50 000 км с 1.4 TSI - они чистые. Двигатель масло не ест ни грамма.

Конечно, врядли. Ибо нет такой массовости брака.
А стоит отметить, что 1.6 сделан на базе 1.4. Отсюда и "приколы".

Повторюсь, я считаю, что если двигатель жрет масло - он имеет какой-то заводской брак.
И я собираюсь это доказать на своем примере, откатав 2 заливки многими ненавистного кастрола.
Пока за 3000км не сожрал ни грамма. Как будет дальше - посмотрим.
До замены ГБЦ сжирал пол щупа за первые 1500км.