Дело не в том.
А в том, что я ответил на пост коллеги (соседа) в контексте предыдущих убеждений: если двигатель жрет масло - у него есть заводской брак
ИМХО
Вот и мой жрал, а после замены ГБЦ не жрет. И не жрет он на данный момент VAG Longlife III 5w30 504/507 (поидее должно быть тоже самое, что и Castrol EDGE Professional 5w30 504/507)
Про нагар на свечах: если это черный бархатистый нагар на юбке и белёсый на боковом электроде - это из-за непосредственного впрыска и это так и будет. А если центральный и боковой электроды в "серой шубе" - это нагар от сгорающего масла.
Здесь также выкладывали свечи с пробегом 50 000 км с 1.4 TSI - они чистые. Двигатель масло не ест ни грамма.
Конечно, врядли. Ибо нет такой массовости брака.
А стоит отметить, что 1.6 сделан на базе 1.4. Отсюда и "приколы".
Повторюсь, я считаю, что если двигатель жрет масло - он имеет какой-то заводской брак.
И я собираюсь это доказать на своем примере, откатав 2 заливки многими ненавистного кастрола.
Пока за 3000км не сожрал ни грамма. Как будет дальше - посмотрим.
До замены ГБЦ сжирал пол щупа за первые 1500км.





3498Likes


Ответить с цитированием
