39Likes
-
Конечно завидую
, до такой стпени, что вообще сомневаюсь, что стоил ли теперь вообще покупать Шкоду после моего 1,4МПИ, их же теперь больше не выпускают - действительно думаю, что купить.
И как я сказал выше, что не возражаю против ваших результатов измерения, то что такое может быть, то что внешняя вольамперная характеристика генератора даже на ХХ обеспечивет зарядку аккумулятора и питание всех потребителей, но обычно так не делают. Потому и предлагаю измерять не только напряжение, но и направление тока в линии генератор аккумулятор. Если он идет только в направлении аккумулятора при всех условиях нагружения и степени зарядки аккумулятора значит так оно и есть.
Не хочу сочинять свои слова, поскольку это настолько элементарная электротехника, известная всем наверно с курса средней школы.
Дам, цитату
Напряжение автомобильного генератора, от которого производится заряд батареи, составляет 14,0-14,5 В. На автомобиле батарея, даже в лучшем случае, при полностью благоприятных условиях, остается недозаряженной на 10-20%. Виной всему — работа автомобильного генератора.
Достаточное для зарядки напряжение генератор начинает выдавать при 2000 об/мин и более. Обороты холостого хода 800-900 об/мин. Стиль езды в городе: разгон (длительность меньше минуты), торможение, остановка (светофор, пробка — длительность от 1 минуты до ** часов). Заряд идёт только во время разгона и движения на довольно высоких оборотах. В остальное время идёт интенсивный разряд АКБ
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...tory/param-akk
Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...#ixzz3py5emFTp
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума