Цитата Сообщение от Agent_msk Посмотреть сообщение
Всем привет. Прошу сильно не ругать, если такая тема уже есть (я искал, ничего не нашел, но мог пропустить) и поделиться своим мнением...

Так вот скоро ТО1... но проехал я всего чуть больше 10 000 км.

Т.к. с финансами проблема(очень надеюсь временные) , то хочу понять нужно ли проходить ТО у официала, пока машина на гарантии?

Много раз слышал, что с таким маленьким пробегом за год (менее 12К) даже нет смысла проходить ТО у официалов и тратить бабки... но у меня DSG и машина, повторюсь, еще на гарантии... Может стоит пока на гарантии все таки заплатить? Да и вроде с юридической точки зрения не прохождение ТО у официала в случае поломки машины, не является отговоркой, да бы не принять претензии с моей стороны...если что.

Короче делема....
Вопрос надо ставить немного по другому:
Использовать ли оригинальные расходники при выполнении ТО или же использовать их более дешёвые заменители?!

Если ТО планируется делать из оригинальных расходников (и рекомендуемого типа масла), то вопрос официал или нет стоять не должен, т.к. переплата за официала будет небольшая.
А если производить ТО из сторонних расходников (и использовать масло "попроще", чем рекомендуемые типы Кастрола и Шелла), тогда - да, тогда можно сэкономить хоть как-то заметную сумму денег.