Показано с 1 по 10 из 2674
Like Tree1Likes

Тема: Заказ авто.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    Есть еще время и отказаться от автозапуска, но я привык прогревать авто - удобно же садиться и ехать в теплом авто. Угоняемость меня не особо волнует - будет КАСКО. Особых минусов не вижу. Пусть 2 брелка на руках. Или я что то не учел??
    Есть тема на форуме - там можно про это порассуждать..
    Но к сожалению сесть в теплый не получитсья, так как он просто не нагреется...:( + проблема запуска без выжатого сцепления..

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Но к сожалению сесть в теплый не получитсья, так как он просто не нагреется...:(
    Атмосферники 1.6 греются очень хорошо в отличие от 1.4 TSI, которые и после получаса стояния не нагреют салон. В крайнем случае парниша прогреет двигатель и чуток оттает салон, даже холодный салонный воздух теплее, чем уличный.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Атмосферники 1.6 греются очень хорошо в отличие от 1.4 TSI, которые и после получаса стояния не нагреют салон. В крайнем случае парниша прогреет двигатель и чуток оттает салон, даже холодный салонный воздух теплее, чем уличный.
    Так говорите, как будто я на нём не проехал 10000 км этой зимой:)...на холостых в -20 - не прогреется вобще..уже тема изъезжена 1000 раз...а двигатель греть часами - это как бэ не очень полезно..:)

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Так говорите, как будто я на нём не проехал 10000 км этой зимой:)...на холостых в -20 - не прогреется вобще..уже тема изъезжена 1000 раз...а двигатель греть часами - это как бэ не очень полезно..:)
    Не может быть. Считал обратное - турбинка жрет тепло и не дает нагреть салон.
    1.6 вообще вроде не должны бояться холодильничков в салоне :)
    Мой старый ФФ1 вообще грелся на раз за 5-10 минут в салоне тепленько.
    Дык тот же атмо...

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Не может быть. Считал обратное - турбинка жрет тепло и не дает нагреть салон.
    1.6 вообще вроде не должны бояться холодильничков в салоне :)
    Мой старый ФФ1 вообще грелся на раз за 5-10 минут в салоне тепленько.
    Дык тот же атмо...
    На 1.4TSI турбина не жрет тепло, просто КПД выше и всё, меньше трения, меньшее выделение тепла.
    У нас Туран 1,6, 5 лет на нем, знаю, что когда ниже -20 в машине холодно на холостых, приходиться подгазовывать, обороты сильно низко держит, около 650. А за 5-10 мин. только 1,4 mpi грееться, причем пофигу, с печкой или нет, 3 года на Фабии в тепле отъездил, даже при -35-40 стрелка никогда не падала. Причина - меньший объём ОЖ.

    Берите Classic 1,4 mpi, они с 1,6 всё равно едут одинаково, Кр момент у них почти одинаковый, за счет 16 клапанов у 1,4. Причем у 1,6 кривая по диагонали идет к 3800 об./мин, у 1,4 поднимаеться к 2200 и ровно идет до 4т.об/мин.

    1,4 - 132Нм/3800
    1,6 - 148Нм/3800
    Последний раз редактировалось koresh; 20.03.2011 в 17:55.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    1,4 - 132Нм/3800
    1,6 - 148Нм/3800
    Был бы Классик Амбиентом, взял бы его - и пофик на понты.
    Езжу всё равно тихоходом, редко впуливаю.

    Насчет нагрева салона так и не допер до истины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •