Показано с 1 по 10 из 221
Like Tree55Likes

Тема: Замяли ребра жесткости под порогами. Мягкие пороги.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Добавлю также - после работы с домкратом места контакта с ним желательно сбрызнуть любым проникающим антикором, например "Мовилем" из баллончика. Заводское покрытие практически всегда повреждается в местах контакта с домкратом. Времени это занимает пару минут, а Мовиль в этом случае защитит повреждённые места от потенциальной коррозии (до следующей операции с домкратом))).

    Про пневмопистолет на шиномонтаже - уже притча во языцах. Сколько было сорвано болтов-шпилек после этих любителей до дури забивать колёсные болты пневмопистолетом! Можно в дороге запросто встать из-за прокола без возможности сменить колесо.
    Обычно сам перекидываю колёса, т. к. каждый комплект резины на своих дисках. А если вдруг после шиномонтажа, то всегда стоит проверить затяжку...
    fox7171 and Schwarz_muller like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  2. #2
    Профессионал Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение

    Про пневмопистолет на шиномонтаже - уже притча во языцах. Сколько было сорвано болтов-шпилек после этих любителей до дури забивать колёсные болты пневмопистолетом! Можно в дороге запросто встать из-за прокола без возможности сменить колесо.
    Обычно сам перекидываю колёса, т. к. каждый комплект резины на своих дисках. А если вдруг после шиномонтажа, то всегда стоит проверить затяжку...
    Имел печальный опыт. Влетел в яму, переднее пробил. Ни один из болтов не удалось открутить штатным ключем, пришлось пилить до шиномонтажки на диске=(
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Имел печальный опыт. Влетел в яму, переднее пробил. Ни один из болтов не удалось открутить штатным ключем, пришлось пилить до шиномонтажки на диске=(
    штатный просто слабенький)))я штатным домкратом и ключом ни разу не пользовался- как лежат в багажнике так и лежат, хлюпанькие они!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    штатный просто слабенький)))я штатным домкратом и ключом ни разу не пользовался- как лежат в багажнике так и лежат, хлюпанькие они!
    Дело не в том, что штатный ключ слабенький, он то как раз сделан с таким плечом, чтобы силой руки нельзя было сорвать колёсный болт. А вот пневмогайковёрт благодаря ударам легко способен так закрутить болт, что потом никаким обычным ключом не окрутишь, скорее свернёшь голову болту. Только тоже пневмогайковёртом и раскручивать. Или греть, или другим ударным гайковёртом. В дороге как правило ничего такого под рукой нет.
    Обычно шиномонтажёры не удосуживаются отрегулировать гайковёрт на нужный момент, и крутят от всей дури. А что дальше - не их проблемы.

    А штатный домкрат действительно хреновый, неудобный да и небезопасный. Только на крайний случай.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #5
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    ... штатный домкрат действительно хреновый, неудобный да и небезопасный...
    Действительно? Даже известны нехорошие случаи?
    sailo69 likes this.
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    штатный просто слабенький)))я штатным домкратом и ключом ни разу не пользовался- как лежат в багажнике так и лежат, хлюпанькие они!
    Да ладно ребята, нормальный домкрат! Вы просто на квадратных ТАЗах не крутили штатным - там реально можно дверь замять если не правильно выставить угол. Можно купить ромбовидный (продал с Фордом вместе). Балонник, да рычаг маленький, но я вожу в багажнике дюралевую трубку длинной см 30 и рычаг получается хороший. Можно "крест" купить,то же не плохой вариант.А вот пневмой могут закрутить так...один раз на новой десятке чуть не плакал пока с той же трубкой откручивал...по этому сам и меняю лето - зима.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Имел печальный опыт. Влетел в яму, переднее пробил. Ни один из болтов не удалось открутить штатным ключем, пришлось пилить до шиномонтажки на диске=(
    Впервые с неоткручиванием столкнулся, слава богу, в штатной ситуации - менял лето на зиму на даче. Тогда выручил сосед с баллоником с телескопической ручкой, с тех пор всегда такой ключ вожу с собой, А7 не исключение. Рекомендую - компактно и при этом открутишь после любых работяг в ш/м. Приличные ш/м дотягивают руками, но нынче таких выискивать приходится...
    К вопросу о хлипкости штатного инструмента - он разный, еще на Эскорте был нормальный такой железный ключ, разве что короткий, как водится. А на ФФ2 трубка, обжатая в шестигранник, которая моими руками была превращена опять в трубку:) А ведь и то, и другое - Форд. На Пежо-408 нормальный дубовый инструмент (но тоже короткий, в этом его проблема), на Шевроле-Каптиве тоже абсолютно нормальный баллонник, и даже ручка вполне себе по длине. И т.д. На А7, каюсь, не приглядывался, т.к. пользуюсь нештатными ключом и подкатным домкратом, если сам резину меняю, а делаю я нынче это раз в году, т.к. мне лето на зиму проще самому перекинуть (балансирую заранее), чем в последний момент в очередях стоять (а менять заранее не тянет).
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •