щипчики не во все диски лезут например в реплику их модеред воткнёшь
щипчики не во все диски лезут например в реплику их модеред воткнёшь
Последний раз редактировалось alexiv; 16.02.2018 в 08:42.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Съездил на шиномонтаж. По возвращению потрогал ребра жесткости в четырех местах(спереди и сзади с каждой стороны), там где они усилены (под метками на порогах). Такое ощущение, что во всех четырех местах они чуть-чуть загнуты внутрь. Причем, именно в местах, которые под метками. Теперь не нахожу себе места - то ли это у всех так, то ли мне погнули ребра домкратом, хотя он был с резинками. Кто-нибудь может посмотреть у себя и сказать - что да как.
Спасибо!
ЗАБЕЙ!!
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Да, действительно загиб небольшой есть, так специально сделано... Шиномонтажники бывают косячат, когда домкрат в не те места ставят. И еще именно резиновыми подушками большого размера на домкрате обдирают пластизоль на порогах возле задней арки. Там очень точно надо ставить подкатной домкрат, т.к. на днище в этом месте по высоте выступает лонжерон, а снаружи радиус порога. И если чуть неправильно установить домкрат, да еще с большой резинкой, то при подъеме эта резинка растопырится и обдерет пластизоль на пороге... Мне официалы- гады, так уже 2 раза косячили, когда поднимали авто на подъемнике...
Если самый край немного загнут вовнутрь, то это нормально. Думаю. что у всех так с новья.
Немного не в тему, но вообще, после любой обслуги вашего авто, внимательно всё проверьте. Лично мне уже надоело после посещения од находить косяки лкп и обивки салона. Доходит до смешного,(если бы не было так грустно) вот пример-приехали на ТО с другом на его октавии А7- вышел приемщик, бегло осмотрел и пишет в заказ-наряде- авто б.у., лкп имеет мелкие царапины сколы. Заставили этот пункт исправить, друган маляркой занимается и лкп на его авто всегда супер. Хорошо- исправил. Дальше, клеит этот мастер какие то стрелки наклейки на порог и сидение, спрашиваем зачем? А чтоб, если слесаря сдвинут сиденье, то потом на место поставили. Ну думаем, сервис. Но эти стрелки, что то как то плохо клеились, вообщем забрали авто в работу, мы сходили в ремзону посмотрели, все вроде не так и плохо делают. Стали забирать авто из сервиса, осматриваем лкп, ага, на капоте царапки,(грязными перчатками видимо терли) зовем мастра, показываем, ответ его- у вас так было... Ну ты же написал, что всё отлично. Вообщем за косяк подарок выбили подстаканник под телефон. Уехали, а дальше интереснее, наклейки стрелки, что плохо клеились на порог и сидение при сдаче авто в сервис, одешники не сняли, ну думаем сами снимим их... но не тут то было, эти спецы на супер клей прихе..ли эти стрелочки, еле оторвали, а пластик под ними испортился от клея. Знать бы раньше, од еще и на новые облицовки разорился бы... Так что будьте внимательны, после спецов од, шиномонтажек, мойщиков(на мойке на моем авто уже антигравийную пленку на задней арке смывали. А стоимость этой пленочки 600-700р. и не факт, что ее с первого раза наклеите). Я понимаю, авто железка, но не должны ее уродовать за ваши же деньги..
Последний раз редактировалось fox7171; 06.11.2015 в 11:50.
Да, самый край.
Добавлю также - после работы с домкратом места контакта с ним желательно сбрызнуть любым проникающим антикором, например "Мовилем" из баллончика. Заводское покрытие практически всегда повреждается в местах контакта с домкратом. Времени это занимает пару минут, а Мовиль в этом случае защитит повреждённые места от потенциальной коррозии (до следующей операции с домкратом))).
Про пневмопистолет на шиномонтаже - уже притча во языцах. Сколько было сорвано болтов-шпилек после этих любителей до дури забивать колёсные болты пневмопистолетом! Можно в дороге запросто встать из-за прокола без возможности сменить колесо.
Обычно сам перекидываю колёса, т. к. каждый комплект резины на своих дисках. А если вдруг после шиномонтажа, то всегда стоит проверить затяжку...
---------------------------
С уважением, Collins-
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.