Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
Офтоп - закончил. По теме, еще раз напишу, что считаю необходимо сделать диагностику на хорошем оборудовании, т.е. у официалов скорее всего.
- поменять местами свечи и свечи с катушками;
- проверить провода.

Все из тогоже АЗЛКкого опыта, считаю что 99 процентов проблема в электрике. Если все время был хороший бенз, как указан в постах и не было 92-го в помине, то с учетом своевремнной замены топливного фильтра (кстати, тоже на 60 тыс в РФ по регламенту, я, правда, в Минске делал ТО 30 и мне его тогда тоже поменяли - у них по регламенту раз в 30 тыс замена топливногт фильтра) по топливной системе у СОВРЕМЕННОГО авто не может быть проблем за такой небольшой пробег! Если, конечно, не гонщик и нормально эксплуатируется авто на штатных режимах, для чего оно и рассчитано.

И, опять скажу, что не видя машины, можно с коллективом Серьезных дядек и чипсами в руках только гадать, что там происходит, хоть на тысячной страницы темы.
Ну раз закончил, так закончил. Можно я теперь по порядку о сказаном:
1. Свечи менял НА НОВЫЕ - результата не дало.
2. Какие провода проверить? Нука-нука просвети.
3. Все твои советы были бы достойны внимания, однако в трерий раз повторю, что одиночные пропуски (вернее подрагивание) происходят только на горячем двиге без нагрузки. Как только включаешь D - все идеально.
Все твои инсинуации по поводу 1,8 оставлю без внимания - это просто зависть с твоей стороны..
Кстати все ТО У ОД со всеми регламентными заменами у меня есть. Дополнительно я просто менял масло через 7,5 тыщ км.
Еще раз напомню, что некоторые форумчане перетряхнули двиг "вместе с навесным", а такое подрагивание не исчезло. Я не буду заниматься ненужным мазохизмом. И вот почему. Единственное разумное объяснение этому явлению считаю недостаток топлива в одном из цилиндров. Скажу сразу, что форсунки я не менял, так как до меня это делали многие и это не дало результат. А недостаток топлива списываю на мозги, максимально настроенные на экологию. Поэтому интуиция мне подсказывает, что после чипа это само-собой исправится. У одного из форумчан так и произошло (по-моему Aksej из Сургута).
И если данные подрагивания происходят из-зи недостатка топлива, то в теории никакого вреда двигу они нанести не могут. Таков ход моих мыслей и логики.
Кстати серьезные дядьки с чипсами часто дадут более дельный совет, недели группа инженеров под руководством главного инженера, потому что у них ОПЫТ владения именно нашего авто, со всеми втекающими и вытекающими отсюда особенностями.