
Сообщение от
Dzenbsv
Офтоп - закончил. По теме, еще раз напишу, что считаю необходимо сделать диагностику на хорошем оборудовании, т.е. у официалов скорее всего.
- поменять местами свечи и свечи с катушками;
- проверить провода.
Все из тогоже АЗЛКкого опыта, считаю что 99 процентов проблема в электрике. Если все время был хороший бенз, как указан в постах и не было 92-го в помине, то с учетом своевремнной замены топливного фильтра (кстати, тоже на 60 тыс в РФ по регламенту, я, правда, в Минске делал ТО 30 и мне его тогда тоже поменяли - у них по регламенту раз в 30 тыс замена топливногт фильтра) по топливной системе у СОВРЕМЕННОГО авто не может быть проблем за такой небольшой пробег! Если, конечно, не гонщик и нормально эксплуатируется авто на штатных режимах, для чего оно и рассчитано.
И, опять скажу, что не видя машины, можно с коллективом Серьезных дядек и чипсами в руках только гадать, что там происходит, хоть на тысячной страницы темы.