Менять катушки местами?
В 10 случаях из 10, найденных мною в нете, когда умирали катушки, были провалы при разгоне. У меня их нет.
Если у тебя иное мнение - логично будет запостить ссылку на отзыв счастливых владельцев, у которых такие же проблемы как у меня и причина в катушке.
Советы идти в сервис от капитанов Очевидность безусловно для меня бесценны.
тебе сказать что на диагностике твоей будет? приедишь ты туда. тебе скажут вот у вас проблема пропуски в горшках. надо менять свечи катушки и тд. поменяют тебе это ты им доплатишь а проблема не избавится. Вы всегда смотрите глубже в суть проблемы чем можите!!!!!! зачем платить когда можно сделать самому и тебе даже помощ предлагают. логи они снимать у тебя там не будут на стоящую машину ты смесь не определишь подоваемую на разных оборотах. все остальные действия которые они будут производить ты за них будешь доплачивать. Все азы данной проблемы тебе расписали. Согласны дать номера, если хочешь ники тех людей кто умеет снимать логи. Поменять что то местами ты можешь и сам. В мотор залезть тоже сам можешь. смысл отдавать 2500 за то что услышать друг а у тебя пропуски!!!!!!
за то, что у меня пропуски я уже заплатил. 2500 - это как раз за поиск из-за чего. Буквально это звучало так: "Комп диагностика выявила у вас пропуски, это могут быть проблемы из-за: свечей, катушек, элементов топливоподачи, дросселя. Поиск чего именно - 2500 руб."
Может я не понимаю чё в этой жизни, но свечи можно оценить визуально. 2 из 4 я выкручивал, они абсолютно рабочие, без нагаров, налётов и пробоев.
Если я не прав - поправь.
Прав. есть много статей как выглядят свечи когда вних пробивает. но они тебе и предложут их поменять. катушки визуально ты не определишь. Элементы топлива ты имешь виду форсунки ну проверят они на стоящую машину) даже если поедут будет смесь малая ты уверен что это форсунки? а если воздуха для нормального воспламенения нехватает? Дросель у нас адаптивный поэтому его не считаю нужным смотреть вообще если он накроется будут обороты плавать. по компу не найдут они нечего не показывает он поломок) это лишнее извините меня "наипалово"
людей. Я говорю если есть сомнения то лучше попросить с форума ребят поменяться катушками и посмотреть что будет. Менять форсунки лучше самому чтобы визуально оценить клапана и тд. в своей проблеме именно так я и обошёлся потому что заметил чистый клапан
Вчера снова пробило свечу - заменил, но дело думаю не в них. Катушки тасую по всякому, а бьет постоянно в 1-й цил.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вычитал на просторах энторнета, что можно проверить целостность обмоток катушек. Первичная обмотка у всех ок. Вторичную померить не получилось. Может чё делал не так... Кто знает - просветите, как правильно измерять сопротивление вторичной обмотки.