Я Джекки Чана видел только в кино. Поэтому и ОД сказал не заморачиваться, так как ошибок не было. Подергивания и пропуски это не одно и тоже. ИМХО. Так как подергивания могут быть связаны с отсутствием или недостаточным количества топлива в цилиндре в момент воспламенения.
Что касается подушек, я думаю, что резкое нажатие на педаль газа нагружает подушку в сотни раза сильнее, нежели подергивание.
Во-первых, твои пожелания должны были отразить в заказ-наряде - думаю не отразили, раз так откровенно послали. Во-вторых, читаем тех. регламент и находим заветные строки по диагностике (возможно это там называется немного по другому, но суть та же) - наезжаем на ОД и жалуемся в тех. поддержку, что твою жалобу на ТО проигнорили. В-третьих, ты хорошо сэкономил на неоф. сервисе и можно было всеже потратить эти 2500 (и то с учетом, что проблему выявят иначе идут лесом с оплатой), учитывая что их слова совпали с ОД.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
НЕдавно словил пропуски - 6шт на цилиндре (до этого еще раз в этот день было штук "цать"), моргает чек. При наборе скорости машина на мгновение тупанула. Может совпало, может ФИС звездит, но показало 4-й цил, а свеча мокрая и в г..не на первом оказалась. Так что, если чек загорался, как минимум ревизию провести надо, чтоб не встать с отключенным цилиндром. К слову катушка сразу не подыхает - отключится, заработает, а вот свечу засрет, что уже не пройдет искра. Получается комплект свечей с собой тоже вариант как раз за 2500.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
***** ты сам себе диагност.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом