Витек, от плохого топлива ОТКАТЫ! Про потряхивания вообще ржу - Бон Джови, когда диагностика покажет пропуски. тогда пропуски, а потряхивание жОпы на холостых - меняй бенз! На последних двух страницах ничего о ПРОПУСКАХ! ТС четко выложил ошибки и я считаю, что к вашим проблемам они не относятся. У БонДжови вообще нигде не проблема - сделай раскрксовку, охереешь как движок ровно может работать.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Может ты и прав, что проблемы нет. Только у меня такие потряхивания практически с нуля, и это может и нормальная работа двига, но не идеальная (к чему всегда стремился) так что раскоксовка точно не поможет, особенно потому, что я гоняю в основном по трассе от 150 км/ч, а не тошню по пробкам. Однако от Шкодины, я так понимаю, идеальной (в моем понимании) работы двига добиться сложно. Вот я и мониторю (хотя и не сильно заморачиваюсь).
да вот в том то и дело) ладно когда ты их ощущаешь на скорости в виде турбоям) либо чеков горящих и на холостых можно ощутить но стрелка тахометра при пропуске дернется немного вниз.
ВОзможно коненчо в силу своего юнного возраста я что то не понимаю конечно) но в своей проблеме я копал далеко и даже спорил со слесарями доказывая им что чистый клапан изза того что он не работает мне никто не верил, в итоге оказался прав.
у бонжови я бы просто снял логи и посмотрел вообще работу и не стал бы парится мотор наш и так дергается на холостых. Повторюсь мотор ТСИ не такой надежный и хороший как хотелось бы и нет смысла его сравнивать с моторами из 90 годов которые миллионики были.
а на месте ТС надо копать и в первую очередь то что можешь сделать сам. оттуда уже плясать.
Потому что даже если как многие обычно говорят пружинки кдапанов я допустим не понимаю этого. Как каленная пружина может растянутся? по мне лишь она лопнуть может. мб я реально молод и не понимаю что то
Вот от того, что вы живете в своем мирке и все "пропускаете", а потом "умные" мысли тут выкладываете, я ржу и плачу одновременно. Уж извините. С ФИСом отлично видно какого качества бенз ты залил. И поначалу успокаивал откаты на 95-м ацетоном. Но начался повышенный жОр масла и вскоре ацетон перестал спасать. А причина - образовавшийся нагар в цилиндрах уменьшает рабочий объем, тем самым увеличивая степень сжатия. А для бОльшей степени сжатия какой бенз нужен? Для подтверждения этой теории я начал лить 98-й и все подтвердилось - откаты ушли, НО постепенно вернулись с увеличением засирания цилиндров. Я сделал раскоксовку и откаты улетели и лишь немного проявлялись на чисто 95-м как по-началу. Машина зашептала. Через 5к я снова сделал раскоксовку, т.к. масложОр то никуда не делся, а даж увеличивался и свечи закидывет знатно. Грязи из движки в этот раз совершенно не было, а откаты улетели СОВСЕМ и тысячу городских км я видел вкопанные нули на ФИСе, пока не сдохли и без того убитые свечи. На других убитых свечах откаты понемногу, да наблюдаются. Вот так я узнал еще, что 98-й круче 95-го с ацетоном. И теперь лью только 98-й, а для 95-го вожу бутыль ацетона на всякий.
Все наблюдения мои. Хотите делайте выводы, хотите крутите у виска - заипался я всем что-то доказывать. Новичкам еще может быть снисхождения, но матерым клубням...расстраиваете только.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вот поэтому Аркаш и отписываем) а прислушаются или нет это дело каждого) что мотор наш засирается люто я с тобой согласен) не каждый может\умеет лезть в него сам и не готов платить за это бабосик. но машина это девушка которая требует много времени и своевременного ухода) тебе всегда респект и уважуха
Да ладно, не расстраивайся! В оправдание нам сказать, что далеко не каждый клубень может столько времени проводить на форуме. Поэтому я всегда готов прислушаться к "особо матерому" клубню.![]()
Да, провода на катушки я имел в виду.
Всю ситуацию, как ведет себя авто знаешь ты, я, как и другие форумчане лишь строят только догадки. Потому я так и советую поехать к спецам с оборудованием, через руки которых проходит много Октах, в том числе и с подобными проблемами.
Из поста выше, я вижу, что еще присутсвует проблема подргивания двигателя на ХХ, которая есть у многих, в том числе и у меня. Как верно замечен, это происходит из-за обедненной смеси, которую формирует ЭБУ в угоду экологии. Так же это свзано и с расходом воздуха, с которым смесь и готовится, а значит и с дросельной заслонкой.
Как я уже писал, чистил я ее у официалов в рамках предыдущего ТО (заплатил около 2 тыс из-за программирования в том числе), с последующим "обученимем", так вот после чистки дергание на ХХ проявилось значительнее, видимо чуть другие углы прописались и смесь идет более бедная, чем было с завода.
Но в любом случае, пропуски зажигания на ХХ не должны быть, тем более со штатной прошивкой, так что какая-то проблема механического характера присутствует, потому и надо эксперементировать: менять местами, действительно, если ничего не осталось менять, посмотреть форсунки, промыть их хотя бы не снимая, еще раззаменить топливный фильтр - недорого и просто, если есть гараж.
Сам я после АЗЛК предпочетаю делать все в сервисе - тут много спец оборудования, ключей, что дорого, а колхозить и срывать резьбу - я не люблю. Для развития, первый раз сам сменил масло (на 1,4 очень удобно), передние колодки и топливный фильтр с воздушным. Свечи не стал - свечной ключ - не подошел, забил. Далее делаю сложные работы у официалов где комп нужен), но смотрю в рем. зоне спорные моменты и вожу свои расходники/запчасти - так выходит проще и быстрее, да еще поработать удается пока ждешь авто.
П.С. Про 1,8 - совершенно не завидую. Брали машины с другом одновременно в декабре 12-го. Я среднюю комплектацию (Амбишн + доп пакет Wr2 на 1,4 и ручке, он 1,8 элеганс без ксенона на обычном автомте. Едут машины одинаково, тока я дергаю ручку, а товаришь держит руки на руле:-)
Выбор МТ был пренципиаленн, не хотелось более сложной конструкции, как и двигатель 1,4 в его последней модификации был предпочтительнее, нежели 1,8.
По фаршу машины похоже, сознательно не взял Элеганс из-за заднего дворника и Боллеро. В остальном, кроме кнопок на руле и...различных тормозов (на 1,8 они мощнее). Мне нравятся ручки и внешний вид Swing, а USB я все-равно установил, добавив MDI-модуль и выведя разъем в прикриватель, куда заганл специальный коврик вместо пепельницы (все расписан, как ставил на этом форуме. Вышло дороже замены на Болерро, но зато как мне хотелось).
Бюджет у нас с другом был одинаков, моя мне обошлась в 730 тыс. плюс резина, брызговоики и пороги в подарок, его - на 100 тыс дороже.
В итоге у меня уже почти 92 тыс, друг подбирается к 40 тыс. пробега. Масло он доливает чуть больше чем я. Если у меня на 10 тыс уходит около 100 мл масла, если жечь на дальняк гружоным по трассе с длительной скоростью за 150 км/ч, то у него около 300 мл. Проблем по двигателю и ходовой - нет ни у кого (я на 80 менял передние стойки стаба, так как много езжу по плохим дорогам, особенно, ранее по Украине). Ну и расход там чуть больше. Я умудрился на одном баке от Кущевской в МСК доехать:-)
Последний раз редактировалось Dzenbsv; 11.11.2015 в 15:18.
Блин! Ладно буду корректным, хотя не я начал все эти провокации!
- О догатках про обедненную смесь - я сказал, а ты - подтвердил. Это значит, что я все таки не лузер и не лох платить деньги в никуда за диагностику (а это было бы именно так). Я ни на что не намекаю, но судя из твоего поста после диагностики и перепрошивки стало... ммммм - не лучше.
- Мне лень перечитывать, что я накропал ранее (уже немного не трезв), но если я выразился именно о пропусках - то в реалиях это не так. В моем случае речь идет именно о подрагиваниях двига на холостом.
- Гаража нет, но есть навес (я живу в частном доме) и поменять лампочку в ДХО, проверить маслице и т.п. для меня не в напряг. Однако ковыряться в прошивках я не буду. К слову - у меня с перебоями работает концевик в замке водительской двери - исправлю сам. Однако менять масло в АКПП буду у ОД - так даже дешевле, а самое главное правильней (для меня). Дальше базар ни о чем.
П.С. И свечных ключей у меня с десяток. Примерно по количеству бывших авто...