Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Да не в чем я не уверен. Я уверен только в том, что на холостом двиг работает не идеально. Пока был на гарантии пытался ОД обратить внимание на эту проблему. Манагеры ничего не заметили. По ошибкам - ноль. На этом и разошлись. Пробег сейчас почти 80 тыщ км.
    П.С. Шизофренией не болел, на учете не значился.
    стук в моторе не слышно с покупки? вот у меня он был с покупки и остался. и все говорт это нормально

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Да не в чем я не уверен. Я уверен только в том, что на холостом двиг работает не идеально. Пока был на гарантии пытался ОД обратить внимание на эту проблему. Манагеры ничего не заметили. По ошибкам - ноль. На этом и разошлись. Пробег сейчас почти 80 тыщ км.
    П.С. Шизофренией не болел, на учете не значился.
    Я тож вжигал всегда. и что? Сколько жрет масла? На 80тыс там нагара достаточно. Логи снять и я думаю сам узнаешь, что бенз и грязные цилиндры всему виной. Я уже отписывал работу своего авто до и после каждой раскоксовки.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Витек, от плохого топлива ОТКАТЫ! Про потряхивания вообще ржу - Бон Джови, когда диагностика покажет пропуски. тогда пропуски, а потряхивание жОпы на холостых - меняй бенз! На последних двух страницах ничего о ПРОПУСКАХ! ТС четко выложил ошибки и я считаю, что к вашим проблемам они не относятся. У БонДжови вообще нигде не проблема - сделай раскрксовку, охереешь как движок ровно может работать.
    WhWhoWh likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Витек, от плохого топлива ОТКАТЫ! Про потряхивания вообще ржу - Бон Джови, когда диагностика покажет пропуски. тогда пропуски, а потряхивание жОпы на холостых - меняй бенз! На последних двух страницах ничего о ПРОПУСКАХ! ТС четко выложил ошибки и я считаю, что к вашим проблемам они не относятся. У БонДжови вообще нигде не проблема - сделай раскрксовку, охереешь как движок ровно может работать.
    Может ты и прав, что проблемы нет. Только у меня такие потряхивания практически с нуля, и это может и нормальная работа двига, но не идеальная (к чему всегда стремился) так что раскоксовка точно не поможет, особенно потому, что я гоняю в основном по трассе от 150 км/ч, а не тошню по пробкам. Однако от Шкодины, я так понимаю, идеальной (в моем понимании) работы двига добиться сложно. Вот я и мониторю (хотя и не сильно заморачиваюсь).

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Витек, от плохого топлива ОТКАТЫ! Про потряхивания вообще ржу - Бон Джови, когда диагностика покажет пропуски. тогда пропуски, а потряхивание жОпы на холостых - меняй бенз! На последних двух страницах ничего о ПРОПУСКАХ! ТС четко выложил ошибки и я считаю, что к вашим проблемам они не относятся. У БонДжови вообще нигде не проблема - сделай раскрксовку, охереешь как движок ровно может работать.
    да вот в том то и дело) ладно когда ты их ощущаешь на скорости в виде турбоям) либо чеков горящих и на холостых можно ощутить но стрелка тахометра при пропуске дернется немного вниз.
    ВОзможно коненчо в силу своего юнного возраста я что то не понимаю конечно) но в своей проблеме я копал далеко и даже спорил со слесарями доказывая им что чистый клапан изза того что он не работает мне никто не верил, в итоге оказался прав.

    у бонжови я бы просто снял логи и посмотрел вообще работу и не стал бы парится мотор наш и так дергается на холостых. Повторюсь мотор ТСИ не такой надежный и хороший как хотелось бы и нет смысла его сравнивать с моторами из 90 годов которые миллионики были.

    а на месте ТС надо копать и в первую очередь то что можешь сделать сам. оттуда уже плясать.

    Потому что даже если как многие обычно говорят пружинки кдапанов я допустим не понимаю этого. Как каленная пружина может растянутся? по мне лишь она лопнуть может. мб я реально молод и не понимаю что то

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Вот от того, что вы живете в своем мирке и все "пропускаете", а потом "умные" мысли тут выкладываете, я ржу и плачу одновременно. Уж извините. С ФИСом отлично видно какого качества бенз ты залил. И поначалу успокаивал откаты на 95-м ацетоном. Но начался повышенный жОр масла и вскоре ацетон перестал спасать. А причина - образовавшийся нагар в цилиндрах уменьшает рабочий объем, тем самым увеличивая степень сжатия. А для бОльшей степени сжатия какой бенз нужен? Для подтверждения этой теории я начал лить 98-й и все подтвердилось - откаты ушли, НО постепенно вернулись с увеличением засирания цилиндров. Я сделал раскоксовку и откаты улетели и лишь немного проявлялись на чисто 95-м как по-началу. Машина зашептала. Через 5к я снова сделал раскоксовку, т.к. масложОр то никуда не делся, а даж увеличивался и свечи закидывет знатно. Грязи из движки в этот раз совершенно не было, а откаты улетели СОВСЕМ и тысячу городских км я видел вкопанные нули на ФИСе, пока не сдохли и без того убитые свечи. На других убитых свечах откаты понемногу, да наблюдаются. Вот так я узнал еще, что 98-й круче 95-го с ацетоном. И теперь лью только 98-й, а для 95-го вожу бутыль ацетона на всякий.
    Все наблюдения мои. Хотите делайте выводы, хотите крутите у виска - заипался я всем что-то доказывать. Новичкам еще может быть снисхождения, но матерым клубням...расстраиваете только.
    WhWhoWh likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот от того, что вы живете в своем мирке и все "пропускаете", а потом "умные" мысли тут выкладываете, я ржу и плачу одновременно. Уж извините. С ФИСом отлично видно какого качества бенз ты залил. И поначалу успокаивал откаты на 95-м ацетоном. Но начался повышенный жОр масла и вскоре ацетон перестал спасать. А причина - образовавшийся нагар в цилиндрах уменьшает рабочий объем, тем самым увеличивая степень сжатия. А для бОльшей степени сжатия какой бенз нужен? Для подтверждения этой теории я начал лить 98-й и все подтвердилось - откаты ушли, НО постепенно вернулись с увеличением засирания цилиндров. Я сделал раскоксовку и откаты улетели и лишь немного проявлялись на чисто 95-м как по-началу. Машина зашептала. Через 5к я снова сделал раскоксовку, т.к. масложОр то никуда не делся, а даж увеличивался и свечи закидывет знатно. Грязи из движки в этот раз совершенно не было, а откаты улетели СОВСЕМ и тысячу городских км я видел вкопанные нули на ФИСе, пока не сдохли и без того убитые свечи. На других убитых свечах откаты понемногу, да наблюдаются. Вот так я узнал еще, что 98-й круче 95-го с ацетоном. И теперь лью только 98-й, а для 95-го вожу бутыль ацетона на всякий.
    Все наблюдения мои. Хотите делайте выводы, хотите крутите у виска - заипался я всем что-то доказывать. Новичкам еще может быть снисхождения, но матерым клубням...расстраиваете только.
    Вот поэтому Аркаш и отписываем) а прислушаются или нет это дело каждого) что мотор наш засирается люто я с тобой согласен) не каждый может\умеет лезть в него сам и не готов платить за это бабосик. но машина это девушка которая требует много времени и своевременного ухода) тебе всегда респект и уважуха

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Да ладно, не расстраивайся! В оправдание нам сказать, что далеко не каждый клубень может столько времени проводить на форуме. Поэтому я всегда готов прислушаться к "особо матерому" клубню.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Да, провода на катушки я имел в виду.

    Всю ситуацию, как ведет себя авто знаешь ты, я, как и другие форумчане лишь строят только догадки. Потому я так и советую поехать к спецам с оборудованием, через руки которых проходит много Октах, в том числе и с подобными проблемами.
    Из поста выше, я вижу, что еще присутсвует проблема подргивания двигателя на ХХ, которая есть у многих, в том числе и у меня. Как верно замечен, это происходит из-за обедненной смеси, которую формирует ЭБУ в угоду экологии. Так же это свзано и с расходом воздуха, с которым смесь и готовится, а значит и с дросельной заслонкой.
    Как я уже писал, чистил я ее у официалов в рамках предыдущего ТО (заплатил около 2 тыс из-за программирования в том числе), с последующим "обученимем", так вот после чистки дергание на ХХ проявилось значительнее, видимо чуть другие углы прописались и смесь идет более бедная, чем было с завода.
    Но в любом случае, пропуски зажигания на ХХ не должны быть, тем более со штатной прошивкой, так что какая-то проблема механического характера присутствует, потому и надо эксперементировать: менять местами, действительно, если ничего не осталось менять, посмотреть форсунки, промыть их хотя бы не снимая, еще раззаменить топливный фильтр - недорого и просто, если есть гараж.
    Сам я после АЗЛК предпочетаю делать все в сервисе - тут много спец оборудования, ключей, что дорого, а колхозить и срывать резьбу - я не люблю. Для развития, первый раз сам сменил масло (на 1,4 очень удобно), передние колодки и топливный фильтр с воздушным. Свечи не стал - свечной ключ - не подошел, забил. Далее делаю сложные работы у официалов где комп нужен), но смотрю в рем. зоне спорные моменты и вожу свои расходники/запчасти - так выходит проще и быстрее, да еще поработать удается пока ждешь авто.

    П.С. Про 1,8 - совершенно не завидую. Брали машины с другом одновременно в декабре 12-го. Я среднюю комплектацию (Амбишн + доп пакет Wr2 на 1,4 и ручке, он 1,8 элеганс без ксенона на обычном автомте. Едут машины одинаково, тока я дергаю ручку, а товаришь держит руки на руле:-)

    Выбор МТ был пренципиаленн, не хотелось более сложной конструкции, как и двигатель 1,4 в его последней модификации был предпочтительнее, нежели 1,8.
    По фаршу машины похоже, сознательно не взял Элеганс из-за заднего дворника и Боллеро. В остальном, кроме кнопок на руле и...различных тормозов (на 1,8 они мощнее). Мне нравятся ручки и внешний вид Swing, а USB я все-равно установил, добавив MDI-модуль и выведя разъем в прикриватель, куда заганл специальный коврик вместо пепельницы (все расписан, как ставил на этом форуме. Вышло дороже замены на Болерро, но зато как мне хотелось).

    Бюджет у нас с другом был одинаков, моя мне обошлась в 730 тыс. плюс резина, брызговоики и пороги в подарок, его - на 100 тыс дороже.
    В итоге у меня уже почти 92 тыс, друг подбирается к 40 тыс. пробега. Масло он доливает чуть больше чем я. Если у меня на 10 тыс уходит около 100 мл масла, если жечь на дальняк гружоным по трассе с длительной скоростью за 150 км/ч, то у него около 300 мл. Проблем по двигателю и ходовой - нет ни у кого (я на 80 менял передние стойки стаба, так как много езжу по плохим дорогам, особенно, ранее по Украине). Ну и расход там чуть больше. Я умудрился на одном баке от Кущевской в МСК доехать:-)
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 11.11.2015 в 15:18.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Да, провода на катушки я имел в виду.

    Всю ситуацию, как ведет себя авто знаешь ты, я, как и другие форумчане лишь строят только догадки. Потому я так и советую поехать к спецам с оборудованием, через руки которых проходит много Октах, в том числе и с подобными проблемами.
    Из поста выше, я вижу, что еще присутсвует проблема подргивания двигателя на ХХ, которая есть у многих, в том числе и у меня. Как верно замечен, это происходит из-за обедненной смеси, которую формирует ЭБУ в угоду экологии. Так же это свзано и с расходом воздуха, с которым смесь и готовится, а значит и с дросельной заслонкой.
    Как я уже писал, чистил я ее у официалов в рамках предыдущего ТО (заплатил около 2 тыс из-за программирования в том числе), с последующим "обученимем", так вот после чистки дергание на ХХ проявилось значительнее, видимо чуть другие углы прописались и смесь идет более бедная, чем было с завода.
    Но в любом случае, пропуски зажигания на ХХ не должны быть, тем более со штатной прошивкой, так что какая-то проблема механического характера присутствует, потому и надо эксперементировать: менять местами, действительно, если ничего не осталось менять, посмотреть форсунки, промыть их хотя бы не снимая, еще раззаменить топливный фильтр - недорого и просто, если есть гараж.
    Сам я после АЗЛК предпочетаю делать все в сервисе - тут много спец оборудования, ключей, что дорого, а колхозить и срывать резьбу - я не люблю. Для развития, первый раз сам сменил масло (на 1,4 очень удобно), передние колодки и топливный фильтр с воздушным. Свечи не стал - свечной ключ - не подошел, забил. Далее делаю сложные работы у официалов где комп нужен), но смотрю в рем. зоне спорные моменты и вожу свои расходники/запчасти - так выходит проще и быстрее, да еще поработать удается пока ждешь авто.

    П.С. Про 1,8 - совершенно не завидую. Брали машины с другом одновременно в декабре 12-го. Я среднюю комплектацию (Амбишн + доп пакет Wr2 на 1,4 и ручке, он 1,8 элеганс без ксенона на обычном автомте. Едут машины одинаково, тока я дергаю ручку, а товаришь держит руки на руле:-)

    Выбор МТ был пренципиаленн, не хотелось более сложной конструкции, как и двигатель 1,4 в его последней модификации был предпочтительнее, нежели 1,8.
    По фаршу машины похоже, сознательно не взял Элеганс из-за заднего дворника и Боллеро. В остальном, кроме кнопок на руле и...различных тормозов (на 1,8 они мощнее). Мне нравятся ручки и внешний вид Swing, а USB я все-равно установил, добавив MDI-модуль и выведя разъем в прикриватель, куда заганл специальный коврик вместо пепельницы (все расписан, как ставил на этом форуме. Вышло дороже замены на Болерро, но зато как мне хотелось).

    Бюджет у нас с другом был одинаков, моя мне обошлась в 730 тыс. плюс резина, брызговоики и пороги в подарок, его - на 100 тыс дороже.
    В итоге у меня уже почти 92 тыс, друг подбирается к 40 тыс. пробега. Масло он доливает чуть больше чем я. Если у меня на 10 тыс уходит около 100 мл масла, если жечь на дальняк гружоным по трассе с длительной скоростью за 150 км/ч, то у него около 300 мл. Проблем по двигателю и ходовой - нет ни у кого (я на 80 менял передние стойки стаба, так как много езжу по плохим дорогам, особенно, ранее по Украине). Ну и расход там чуть больше. Я умудрился на одном баке от Кущевской в МСК доехать:-)
    Блин! Ладно буду корректным, хотя не я начал все эти провокации!
    - О догатках про обедненную смесь - я сказал, а ты - подтвердил. Это значит, что я все таки не лузер и не лох платить деньги в никуда за диагностику (а это было бы именно так). Я ни на что не намекаю, но судя из твоего поста после диагностики и перепрошивки стало... ммммм - не лучше.
    - Мне лень перечитывать, что я накропал ранее (уже немного не трезв), но если я выразился именно о пропусках - то в реалиях это не так. В моем случае речь идет именно о подрагиваниях двига на холостом.
    - Гаража нет, но есть навес (я живу в частном доме) и поменять лампочку в ДХО, проверить маслице и т.п. для меня не в напряг. Однако ковыряться в прошивках я не буду. К слову - у меня с перебоями работает концевик в замке водительской двери - исправлю сам. Однако менять масло в АКПП буду у ОД - так даже дешевле, а самое главное правильней (для меня). Дальше базар ни о чем.

    П.С. И свечных ключей у меня с десяток. Примерно по количеству бывших авто...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •