Показано с 1 по 10 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Ну раз закончил, так закончил. Можно я теперь по порядку о сказаном:
    1. Свечи менял НА НОВЫЕ - результата не дало.
    2. Какие провода проверить? Нука-нука просвети.
    3. Все твои советы были бы достойны внимания, однако в трерий раз повторю, что одиночные пропуски (вернее подрагивание) происходят только на горячем двиге без нагрузки. Как только включаешь D - все идеально.
    Все твои инсинуации по поводу 1,8 оставлю без внимания - это просто зависть с твоей стороны..
    Кстати все ТО У ОД со всеми регламентными заменами у меня есть. Дополнительно я просто менял масло через 7,5 тыщ км.
    Еще раз напомню, что некоторые форумчане перетряхнули двиг "вместе с навесным", а такое подрагивание не исчезло. Я не буду заниматься ненужным мазохизмом. И вот почему. Единственное разумное объяснение этому явлению считаю недостаток топлива в одном из цилиндров. Скажу сразу, что форсунки я не менял, так как до меня это делали многие и это не дало результат. А недостаток топлива списываю на мозги, максимально настроенные на экологию. Поэтому интуиция мне подсказывает, что после чипа это само-собой исправится. У одного из форумчан так и произошло (по-моему Aksej из Сургута).
    И если данные подрагивания происходят из-зи недостатка топлива, то в теории никакого вреда двигу они нанести не могут. Таков ход моих мыслей и логики.
    Кстати серьезные дядьки с чипсами часто дадут более дельный совет, недели группа инженеров под руководством главного инженера, потому что у них ОПЫТ владения именно нашего авто, со всеми втекающими и вытекающими отсюда особенностями.
    провода на катушки он имел виду

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    провода на катушки он имел виду
    Да я в душе понимаю. Хотя и сомневаюсь по поводу знаний таких профессоров. Если бы что-нибудь было с проводом, то за 80 тыщ.км это уже вылезло. А так получается, что на P или N проблемка есть, а на D - проблемки нет. Уверен, что заменить провода можно только для самоуспокоения. Проблемка однозначно ни в них.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Да я в душе понимаю. Хотя и сомневаюсь по поводу знаний таких профессоров. Если бы что-нибудь было с проводом, то за 80 тыщ.км это уже вылезло. А так получается, что на P или N проблемка есть, а на D - проблемки нет. Уверен, что заменить провода можно только для самоуспокоения. Проблемка однозначно ни в них.
    Я однажды пришел на другой автофорум с похожей навязчивой мыслью (тачка другая, проблемка другая была, но не суть).
    Меня там быстро местные гуру успокоили фразой: "Это красивый старинный обычай!" Никто не знает почему так происходит, но ни на что не влияет, поэтому ездим и не обращаем внимания.
    У меня с салона с пробегом пять км так было и до сих пор так, уже не обращаю внимание. Думаю это "мозги" на хх покоя движку не дают, они же постоянно все системы проверяют-опрашивают во время работы, видимо двиг на что-то реагирует.имхо
    Arkadiy_82 and Bon Jovi like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •