Вот от того, что вы живете в своем мирке и все "пропускаете", а потом "умные" мысли тут выкладываете, я ржу и плачу одновременно. Уж извините. С ФИСом отлично видно какого качества бенз ты залил. И поначалу успокаивал откаты на 95-м ацетоном. Но начался повышенный жОр масла и вскоре ацетон перестал спасать. А причина - образовавшийся нагар в цилиндрах уменьшает рабочий объем, тем самым увеличивая степень сжатия. А для бОльшей степени сжатия какой бенз нужен? Для подтверждения этой теории я начал лить 98-й и все подтвердилось - откаты ушли, НО постепенно вернулись с увеличением засирания цилиндров. Я сделал раскоксовку и откаты улетели и лишь немного проявлялись на чисто 95-м как по-началу. Машина зашептала. Через 5к я снова сделал раскоксовку, т.к. масложОр то никуда не делся, а даж увеличивался и свечи закидывет знатно. Грязи из движки в этот раз совершенно не было, а откаты улетели СОВСЕМ и тысячу городских км я видел вкопанные нули на ФИСе, пока не сдохли и без того убитые свечи. На других убитых свечах откаты понемногу, да наблюдаются. Вот так я узнал еще, что 98-й круче 95-го с ацетоном. И теперь лью только 98-й, а для 95-го вожу бутыль ацетона на всякий.
Все наблюдения мои. Хотите делайте выводы, хотите крутите у виска - заипался я всем что-то доказывать. Новичкам еще может быть снисхождения, но матерым клубням...расстраиваете только.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да ладно, не расстраивайся! В оправдание нам сказать, что далеко не каждый клубень может столько времени проводить на форуме. Поэтому я всегда готов прислушаться к "особо матерому" клубню.![]()
Вот поэтому Аркаш и отписываем) а прислушаются или нет это дело каждого) что мотор наш засирается люто я с тобой согласен) не каждый может\умеет лезть в него сам и не готов платить за это бабосик. но машина это девушка которая требует много времени и своевременного ухода) тебе всегда респект и уважуха
Ха, тоже мне с 1,8 - мегамощный движок :-) Понтов накидал и гонора, как у гопника в Гольяново, пади всех сзади замигиваешь, кто не едет быстрее твоего недодвухлитрового суперкара :-) с тремя горшками, а 2 косаря заплатить - жаба душит. Рад, что хоть на новые свечи денег хватило. И, кстати, я на личности не переходил.
А тонко так намекнул, что тем, у кого руки из нужного места растут и с закрытыми глазами может собрать АЗЛК, не гоже по форумам шастать и гадать на медной гуще, а заехать на нормальный сервис, где, помогут. Или гордость не позваляет? А нет, пади из последних сил на 1,8 накопил, теперь семья экономит на завтраках и обслуживании авто:-)
П.С. Свой Святогор продал в том году за 35 косых - дедушка на нем ездил, пока Фиат не купил себе. Новый владелец уехал сам с Ленинского в Реутов и очень доволен состянием - ни ржавчины, ни проблем по машине, тока сменить жидкости и колодки, гараж - дело великое.
Мой же двигатель от бензокосилки накатал уже более 91тыс км, и не прочь дальше нежно так подстригать газоны по всей России, Украине, Крыму и прочей Беларуси, где он бывает регулярно.
Последний раз редактировалось Dzenbsv; 11.11.2015 в 01:16.
Офтоп - закончил. По теме, еще раз напишу, что считаю необходимо сделать диагностику на хорошем оборудовании, т.е. у официалов скорее всего.
- поменять местами свечи и свечи с катушками;
- проверить провода.
Все из тогоже АЗЛКкого опыта, считаю что 99 процентов проблема в электрике. Если все время был хороший бенз, как указан в постах и не было 92-го в помине, то с учетом своевремнной замены топливного фильтра (кстати, тоже на 60 тыс в РФ по регламенту, я, правда, в Минске делал ТО 30 и мне его тогда тоже поменяли - у них по регламенту раз в 30 тыс замена топливногт фильтра) по топливной системе у СОВРЕМЕННОГО авто не может быть проблем за такой небольшой пробег! Если, конечно, не гонщик и нормально эксплуатируется авто на штатных режимах, для чего оно и рассчитано.
И, опять скажу, что не видя машины, можно с коллективом Серьезных дядек и чипсами в руках только гадать, что там происходит, хоть на тысячной страницы темы.
Последний раз редактировалось Dzenbsv; 11.11.2015 в 01:21.
Ну раз закончил, так закончил. Можно я теперь по порядку о сказаном:
1. Свечи менял НА НОВЫЕ - результата не дало.
2. Какие провода проверить? Нука-нука просвети.
3. Все твои советы были бы достойны внимания, однако в трерий раз повторю, что одиночные пропуски (вернее подрагивание) происходят только на горячем двиге без нагрузки. Как только включаешь D - все идеально.
Все твои инсинуации по поводу 1,8 оставлю без внимания - это просто зависть с твоей стороны..
Кстати все ТО У ОД со всеми регламентными заменами у меня есть. Дополнительно я просто менял масло через 7,5 тыщ км.
Еще раз напомню, что некоторые форумчане перетряхнули двиг "вместе с навесным", а такое подрагивание не исчезло. Я не буду заниматься ненужным мазохизмом. И вот почему. Единственное разумное объяснение этому явлению считаю недостаток топлива в одном из цилиндров. Скажу сразу, что форсунки я не менял, так как до меня это делали многие и это не дало результат. А недостаток топлива списываю на мозги, максимально настроенные на экологию. Поэтому интуиция мне подсказывает, что после чипа это само-собой исправится. У одного из форумчан так и произошло (по-моему Aksej из Сургута).
И если данные подрагивания происходят из-зи недостатка топлива, то в теории никакого вреда двигу они нанести не могут. Таков ход моих мыслей и логики.
Кстати серьезные дядьки с чипсами часто дадут более дельный совет, недели группа инженеров под руководством главного инженера, потому что у них ОПЫТ владения именно нашего авто, со всеми втекающими и вытекающими отсюда особенностями.