Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
Ну раз закончил, так закончил. Можно я теперь по порядку о сказаном:
1. Свечи менял НА НОВЫЕ - результата не дало.
2. Какие провода проверить? Нука-нука просвети.
3. Все твои советы были бы достойны внимания, однако в трерий раз повторю, что одиночные пропуски (вернее подрагивание) происходят только на горячем двиге без нагрузки. Как только включаешь D - все идеально.
Все твои инсинуации по поводу 1,8 оставлю без внимания - это просто зависть с твоей стороны..
Кстати все ТО У ОД со всеми регламентными заменами у меня есть. Дополнительно я просто менял масло через 7,5 тыщ км.
Еще раз напомню, что некоторые форумчане перетряхнули двиг "вместе с навесным", а такое подрагивание не исчезло. Я не буду заниматься ненужным мазохизмом. И вот почему. Единственное разумное объяснение этому явлению считаю недостаток топлива в одном из цилиндров. Скажу сразу, что форсунки я не менял, так как до меня это делали многие и это не дало результат. А недостаток топлива списываю на мозги, максимально настроенные на экологию. Поэтому интуиция мне подсказывает, что после чипа это само-собой исправится. У одного из форумчан так и произошло (по-моему Aksej из Сургута).
И если данные подрагивания происходят из-зи недостатка топлива, то в теории никакого вреда двигу они нанести не могут. Таков ход моих мыслей и логики.
Кстати серьезные дядьки с чипсами часто дадут более дельный совет, недели группа инженеров под руководством главного инженера, потому что у них ОПЫТ владения именно нашего авто, со всеми втекающими и вытекающими отсюда особенностями.
провода на катушки он имел виду