Вчера смотрел свечи, визуально всё в норме. Ну, думаю, свечи - расходник, поменял на NGK 1675. Не скажу, что проблема ушла совсем, но дёргаться стала меньше, т.е. половина световфоров вообщё не дёргается. Чек не мигает. Буду наблюдать дальше.
Вчера смотрел свечи, визуально всё в норме. Ну, думаю, свечи - расходник, поменял на NGK 1675. Не скажу, что проблема ушла совсем, но дёргаться стала меньше, т.е. половина световфоров вообщё не дёргается. Чек не мигает. Буду наблюдать дальше.
"прочитав уйму всякой инфы по этому поводу сделал вывод, что таким образом проверить можно катушку на исправность вообще, т.е. умерла/не умерла" Вот ..Золотые слова ,именно так .. Т.е. по факту простой обрыв вторичной обмотки можно продиагностировать просто сняв разъем )) Зачем тогда тестер ? Вы можете определить отклонение по сопротивлению конечно , но такое -же отклонение может дать и вполне рабочая катушка ..Т.е. ее надо нагревать и одновременно использовать высоковольтную часть штатно ... Проще их переставить и "поймать хвост" при сбросе газа (активируется счетчик ) после ускорения с рывками как по мне ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Всё. Теперь не трясётся.
Видимо, это был плохой бензин.
На ВР ни ногой.
Не могу вспомнить осенью или в начале зимы активно обсуждалась добавка ацетона в бензин в теме "Жор масла ....". Сейчас пока листая страницы на шел. Не помню какое количество (пропорцию) ацетона надо добавлять в бенин 95 на бак (55 литров) или на 10 литров? Может кто помнит или регулярно применяет? Думаю попробовать применять, так как у нас в глуши только один единственный монополист "РОСНЕФТЬ", а 98-го бензина вообще нет, да и 95-й говенный.