Акции по диагностике всегда были и будут, в т.ч. и на скидочных сайтах, раз стесняешься клубней попросить. У меня отец такой: бляааа, диагностика 600рэ...Я говорю, ща купон тебе за 100 куплю и поедешь бесплатно сделаешь. Так он эту инфу мимо уше и свое гнет: поеду среди недели отдам, так и быть...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Если бы вопрос стоял в 600 рэ...
началось всё с того, что я собирался ехать к официалам на ТО-3, искренне полагая, что официалы ну просто обязаны в рамках ТО провести полную диагностику авто. Звоню записаться, говорю мастеру: вот подколбашивает на прогретом ХХ. Он мне: диагностика траблы 2500 руб. Я: как так, а разве на ТО вы не делаете полную диагностику? Он: не-а, тока по регламенту: масло, фильтры, свечи посмотреть, колодки, подвеску и всё.
Ну, думаю, хрень какая-то. Записался к неофициалам на "масляный сервис", который включает практически всё ТО-3 за 870 руб.+ комп диагностика за 725 руб. Вот мне и выявили пропуски воспламенения и сказали, что это могут быть свечи/катушки/форсунки/заслонка или ещё чё-нить. Выявить что конкретно: 2500 руб. Тут я и решил сам попытаться траблу найти. Пока чё-то не получается))))
С ЧЕКом к спецам в сервис, двух мнений быть не может.
По поводу физики процесса, как я понимаю, своими словами. Пропуск воспламенения - это когда готовая смесь в камеру сгорания поступила, а искра для поджига не пришла.
А при подергивании дело видимо в бедной топливной смеси, а не в системе зажигания. имхо разумеется.
Так тебя никто не отговаривает. Проблема в том, что Аркадий и Костян понимают, о чем я пытаюсь тебе сказать и что доказать, а ты пытаешься натянуть симптомы своего авто на всех остальных.
Почему-то мне кажется, что тебе еще нет 30-ти лет. Просто такое мнение - это молодость.
П.С. Никого не хочу обидеть. Просто это мои умозаключения.
Увы, к моему сожалению, мне глубоко за 30. А кажется так потому что:
Моей предыдущей машиной была Мазда Капелла (праворульный аналог 626) 2001 г.в. атмо 1,8 АКПП(4)
Брал я её в 2005 году с пробегом 40 тыщ. Первые 3 года и до 100ткм я ездил на сервис исключительно менять масло и передние тормозные колодки. Самое дорогое ТО у меня было, когда я менял подушки двигателя почти по кругу. Стоило мне это 10круб. и было это на 160ткм.
Продал я её в октябре 2012 с пробегом 199ткм. Купил парень из Новосибирска, машина доехала своим ходом и через год новый хозяин её вывесил на продажу.
Покупая новое авто с салона я искренне полагал, что на 100 тыщ даже жигулей хватит, а с моим пробегом в год 15ткм первые 7 лет в сервис ТОЛЬКО на плановое ТО.
И тут на тебе: 3 года и 46 ткм.
И, конечно, найти проблему за 2500 мне кажется слишком дорого. Более того, это поверх планового ТО.
Это глобализация, экономизация и оптимизация, бро! Всегда возмущали разговоры, что тойота - верх качества и надежности. Только забывают добавить, что ПРАВОРУЛЬНАЯ Тойота! Европейские тойоты, мазды, хонды (с болезнью рул. реек) в плане надежности и качества материалов не лучше VW, Opel, и пр. (если не хуже). Подтверждение моих слов можешь найти в профильных форумах Мерса, БМВ, другого премиума. За Ленд-ровер я даже не говорю.
А за возраст - не хотел обидеть. У меня было много нашемарок и любые подрагивания ощущаю иногда интуитивно, а опыт подсказывает надо ли заморачиваться. К слову сказать интуиция меня подводила редко, а тут еще и на форуме подчерпнул инфу, так что вывод для себя сделал именно такой, как указал выше.
ок, это всё здорово, только личный опыт - есть личный опыт. Больше скажу: отец ездит на Subaru Outback 2011 г.в. пробег 65ткм, жена на Honda Civic 2008 г.в. пробег 75 ткм. И чё-то никаких проблем. Список, в принципе, можно продолжить друзьями и коллегами по работе, но писать лень, там тоже самое.
не, я всё понимаю, просто не удивляйтесь тому, а чё это я вдруг жму 2500 за диагностику.