Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Ну это хорошо. Не дай бог что с движком, на авито контрактный за не дорого купить можно будет. Этот двиг и на рапиде и на йете, и на гольфе и на массовом поло седане. Однозначно это сейчас самый массовый двигатель ВАГа в России.
А по динамике и по расходу, вполне нормальный двиг, точно могу сказать что он резвее и экономичнее чем на гранте, не в разы конечно... А кому мало- есть tsi. Лично мне TSI как авто парковщик, нет и не жалею. В городе 1,6 за глаза для перемещения, а учитывая что везде камеры и ограничения "40" каждую неделю можно увидеть на новой улице в месте с треногой. А по трассе я езжу по М4 на круизе, вот и получается, что для меня ТСИ как авто парковщик, штука занятная, но я пользоваться ей буду крайне редко. А вот акпп не взял зря, ну каждому свое.
Поддерживаю +100 500. Вот только почему 1.8 атмосферник было не сделать вместо 1.6? По идее кое-что с 1.8TSI могли бы унифицировать - движки то одного семейства, так сказать.
А так, если его не сравнивать с TSI от VAG, то динамика его соизмерима с конкурентами-одноклассниками других марок в такой же ценовой категории.