
Сообщение от
BlackStone
Да ты еще более шершавый, чем я предполагал, петушок!
Объясняю тебе, тупенький, последний раз...
1. ВАГ сам НЕ ПРОИЗВОДИТ ни масло ни фильтра ни остальную хрень! Так же как Febi и SWAG тоже не производят свои масла... Но с вероятностью в 90% в канистрах ВАГа плещется тоже самое масло что и в канистрах Febi и SWAG...именно поэтому только масло этих фирм имеет допуск ВАГа... Я понятно объясняю?
2. Если тебе что то говорит - хотя я сильно сомневаюсь - температура вспышки масла из канистры Febi - 218 градусов, масла 3309 - 187 градусов...
3. Масло Febi - синтетика, замена через 60000 км, масло 3309 - минералка - замена 20-25000 км Я понятно объясняю?
4. ВАГ никогда не говорил что фильтры НЕ КАНАЮТ, дурилкО...
5. На фильтра и остальную хрень ВАГ допуски НЕ ДАЕТ, идиотО... Я понятно объясняю?
6. Оригинальный номер воздушного фильтра VAG - 1K0 129 620 D... Внутри же оригинальной коробки лежит фильтр 3С0 129 620 В... хотя он считается оригинальным...но произведен фирмой Filtron в Польше! Цена 790 рублей...тут же лежит аналог оригинала - просто фильтр Filtron...цена 380 руб. И снова понятно объясняю?
7. Есть ответственные фильтры - топливный, маслянный двигателя, маслянный в коробке - их я поставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАГовские
А есть не особо ответственные фильтры - воздушный и салонный - их я поставил из АНАЛОГОВ - фирмы MAHLE...
8. Говорю десятый раз - прежде чем что то писать - изучи матчасть, малышОК! Зачем ты продолжает писать ахинею?