Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
Короче как минус- сразу вонь при рецеркуляции, "прогревка" на максимуме в течении часа- как пук в лужу. Нужно узнать алгоритм работы при рецеркуляции. Я правильно понимаю, что если бы допустим это антифриз сочился- то переключение забора воздуха никак не влияло бы?
а чего не понятно при рециркуляции? Закрывается заслонка грубо говоря справа под лобовухой. И воздух забирается из салона. Поступает от ног пассажира и разлетается по дефлекторам. При рециркуляции автоматом врубается кондер. Вот и все. По запаху - в прежнем сеате такого не было, а вот в нынешнем тоже запах носков иногда проскакивает. Причина неизвестна. Просушу как нить машину хорошо. Летом чистку сделаю кондера.
Если течь антифриза - на рециркул не влияет, запах совсем другой будет, сладковатый, налет на окнах.