Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Я на DRIVE2
спасибо)
Во внутрь шестигранник с наружи накидной ключ с дыркой под шестигранник
Форумчане, хочу сам поменять гидро.жидкость в рулевом, опишу порядок действий, может что то не правильно, прошу поправить:- Вывешиваем передние колёса, затем удаляем гидро.жидкость из расшир.бачка, отсоединяем обратку и подставляем под неё посудину, заткнув отверстие обратки, заливаем полный расширитель свежей жижи и работаем рулём, подливая свежья в бачёк и так до тех пор пока не пойдёт чистая жидкость, так не так? Этим вопросом интересовался несколько лет назад, когда ездил на Октавии Classic и жидкость куплена была, однако за 7 лет эксплуатации так и не удосужился этого сделать(машинку брал трёх годовалой, с пробегом 32тык. а продал десяти лет пробег 60тык.). Нынешней Октахе в феврале 8 лет стукнет, уж обязательно поменяю всё что нужно, ещё хочу спросить, требуется ли замена масла в КПП, просто на прошлой Октавии в книжке было написано, что нужно по необходимости только доливать, что масло залито на весь срок службы авто!?
Пробег 393000 масло в кп поменял на 300000 в гур если жидкость не воняет а руль крутиться легко лесть не стоит лучше чем на заводе не найдешь, масло тоже с дуру поменял нормальное масло было , а что залил загадка на канистре синтетика кастрол.
Масло в коробке на самом деле суперское с завода идёт(имею в виду Шкоды Чешские, до 2009г.в про Калужские, вроде бы масло в коробке как обычно через 60тык. меняется?) Даже в морозы за -35 после пуска двига, сцепление отпускаешь и нагрузка на движок только чуть возрастает, пожалуй такого маслица и взять то негде. СЕРГЕЙ ТDI, в коробку пожалуй тогда не полезу, машине 8лет, пробегу 32тык. по сравнению с твоей ласточкой, моя машинка совсем птенчик, а вот в гуре надо поменять, жижа сочилась через датчик давления и старый хозяин чего то доливал, залью свежья.