Я на своей сколы подкрашивал сам, всё материалы - грунты, Краска, лак, размывочный (переходной) растворитель - всё в баллончиках. Оцинковку тоже сам восстанавливал, методом электролиза.
На все 18 мест ушло почти 4 дня.
1день всё шкурилось и выводилось и на сухую и на мокрую кучей шкурок и пятью разными клоциками плюс пробка от полторашки. Восстанавливался сошкуренный слой цинка, нейтрализовывались остатки кислоты, набивалась риска на цинковом слое.
2день где надо шпаклевалось и снова шкурилось по несколько раз, чтобы не было пор в шпатлевке. К вечеру только положил грунт в 2 слоя и перед уходом проявку (Краска яркого цвета).
3 день вышкурил проявку, положил грунт, сушка инфракракрасником, положил базу, сушка, положил 2-3 слоя краски с размывкой, потому что металлик , смотря где сколько надо, положил 3 слоя лака с размывкой.
4- день шкурим 2500 шкуркой остатки размытого перехода по лаку и полировка.
Итог - ничего не видно, как так и былО. Красил сколы на всех дверях, обоих порогах, обеих задних колесных арках, на переднем правом крыле и левой передней стойке.
Это написано очень упрощенно.
Подумай, потянешь ли ты такой объем работ? Руку набивать придется долго.
Если хочешь, посмотри видео уроки Олега Нестерова из Бреста, толковый мужик.