Я на своей сколы подкрашивал сам, всё материалы - грунты, Краска, лак, размывочный (переходной) растворитель - всё в баллончиках. Оцинковку тоже сам восстанавливал, методом электролиза.
На все 18 мест ушло почти 4 дня.
1день всё шкурилось и выводилось и на сухую и на мокрую кучей шкурок и пятью разными клоциками плюс пробка от полторашки. Восстанавливался сошкуренный слой цинка, нейтрализовывались остатки кислоты, набивалась риска на цинковом слое.
2день где надо шпаклевалось и снова шкурилось по несколько раз, чтобы не было пор в шпатлевке. К вечеру только положил грунт в 2 слоя и перед уходом проявку (Краска яркого цвета).
3 день вышкурил проявку, положил грунт, сушка инфракракрасником, положил базу, сушка, положил 2-3 слоя краски с размывкой, потому что металлик , смотря где сколько надо, положил 3 слоя лака с размывкой.
4- день шкурим 2500 шкуркой остатки размытого перехода по лаку и полировка.
Итог - ничего не видно, как так и былО. Красил сколы на всех дверях, обоих порогах, обеих задних колесных арках, на переднем правом крыле и левой передней стойке.
Это написано очень упрощенно.
Подумай, потянешь ли ты такой объем работ? Руку набивать придется долго.
Если хочешь, посмотри видео уроки Олега Нестерова из Бреста, толковый мужик.





4Likes
Ответить с цитированием
ни в коем случае не сдирать цинк могу поинтересоваться что за грунт идёт по оцинковке у специалиста
