Примерно в 90% случаев езжу в режиме D. На мой взгляд он оптимален для:
- плавного неспешного разгона в большинстве случаев
- в пробках
- длительного движения по трассе (в режиме экономии)
Из минусов этого режима на мой взгляд:
- стремление пораньше переключиться на повышенную передачу
- вялая динамика (ну, меня устраивает)

Очень иногда катаюсь на S, когда нужно:
- более чёткая отзывчивость педали газа (для шашек например)
- когда спешу :) что бывает редко
- когда нужны "длинные" переключения - чтобы не переключалось преждевременно на высшие передачи
Из минусов имхо:
- нет смысла использовать собсна "ради спорта" - мощи не добавляет, смысл только из того, что выше написал
- иногда доводит движок до соплей - т.е. до визга (при этом толку ессно мало)
- если пользовать повседневно - повыше расход топлива (из-за постоянного поддержания движка в "тонусе")
- в пробках слишком чувствительна педалька - можно легко переборщить и уткнуться во впереди стоящего, да и просто в пробках не комфортно - слишком дёргает - получается такой вариант вождения: отпустил, быстро разогнался, резко затормозил - не люблю так, хотя некоторым нравится (судя по поведению)

ЗЫ
Ессно всё это исключительно в связке с 1.6 8-кл.