да, действительно, пробил щас в инете, снимается как оказалось очень легко, две клипсы сверху и манеткой повернуть язычек, и всё по идее...
чеж эти сервис мены гонят что всё так сложно и денег стоит, типа там падушка движки, крепления и т.п. только языком мелят.
над замутить самом глянуть что к чему, как всегда истина приходит не от сервиса а с форумов.
Покатил для повторного осмотра машину, подняли, сняли защиту, механик крутил вертел фонариком, пришли к выводу что течет прокладка поддона... но как? из за давления? первый раз такое встречаю что прокладка поддона вот так вот).... потом сняли кожух ГРМ верхнюю часть, посмотрели ремень, сухой, трещин нет, достаточно эластичен и вроде сгибается на 90 градусов, о натягу всё ок.