Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
вот интересная штука происходит- есть тпи, где указано, что трахтящее сцепление надо менять на сцепу с индексом 016KX, а на конвейере сейчас(декабрь 2015) ставят 026D и трахтят авто ноябрьской, да видимо и декабрьской сборки 2015года, так же, как и майской 2014 года... видимо чехи в производстве двигателей и сцеплений совсем даже и не в курсе, что в России есть тпи для ОД по замене сцепления... видимо история повторяется, как с задними амортизаторами(типа сцепа 016KX- это ремонтное)
возможно еще и такой вариант, что наштамповали превеликое множество 026D и продолжают его "сбывать" что бы не выбрасывать и соответственно не терять таньгу. а когда закончатся старые запасы может будут только уже модернизированное ставить, ведь старое работает, не у всех тарабанит, вот и гонят дальше, ну а у кого тарахтит и кто пожалуется - тому поменяют (а жалуются не все) - кругом для буржуев выгода... может еще и такой вариант: модернизированное в первую очередь на европейки ставят, что бы у себя на родине имидж не потерять, а весь этот старый хлам на шкоду отправили - типа нам и так за счастье будет.