Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
лол... конечно дрифтом, а все заниженные приоры и не приоры едут по нашим колдобинам и люкам прямо с кольцевых гонок .... а чего сами едут.... дык трейлер для перевозки их болида сломался....
Я так объясняю обычно когда вижу на дорогах эти "чудо болиды" с "идеальной рулежкой" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Боже, еще один профессор сопромата и теормеха. Тяжелые до жути - это те, что тут ставят половина форума, всякие реплики и прочее Г по пять рублей за штуку. Мне эти разговоры про неподрессоренные массы уже оскомину набили. Уважаемый Нострадамус гибели подвесок, когда мне ждать смерти подвески? А то на двух авто в сумме проехал 90 тысяч км с дикими неподрессоренными массами, и ничего не погибло, все менялось по дилерскому регламенту. Ездил с нештатными тормозами, тормозными дисками и дисками в сборе с резиной, в сумме на одно колесо около 12 кг плюсом приплывало. Динамику компенсировал чипом двигателя, а массы ваши излюбленные ничем, вылеты отличались на почти 3 см с учетом проставок, ширина диска от максимальной рекомендованной 8J отличалась на 1,5J впереди и на 2 сзади, не менял ничего, один ступичный подшипник был поменян впереди, но это от моего косяка, прозевал пару раз ямки. Так и не дождался гибели ни подвески, ни ее составляющих. Сайленты менял по регламенту. Что я делаю не так? Помоооогите убить подвеску...
Вот лично у меня что зимний что летний комплекты колёс на Мишлене чисто немецком. Ну и конечно же, "глупые" инженеры - подвесочники ВАГа, ну ни как не подозревали, что суровые, Российские любители "ара-тюнинга" будут использовать семейный автомобиль, с двигателем 1.2 или 1.4 как объект для тюнинга, а так бы включили ваши диски J9 как штатный размер!
Чисто немецкий? А чисто немецкий лучше чисто японского? Инженеры что-нибудь думали над тем, что изменится если вместо чисто немецкой резины будет чисто российская? Что за глупый треп? Ара-тюнинг - это шторки на передних стеклах, а если вы не можете поддержать тему, в который вы я, якобы, соображаете, со своими неподрессоренными массами и переходами в оскорбительный тон. То ездите на своей пенсионерской машине на колпаках и слушайте что вам дилер говорит, ибо дилер не обманет, как и производитетель.
И так, чисто для, поржать...почему для европы RS идет на 19" тапках и с занижением в 1,5 см от российской? Это из-за плохих дорог или инженеры с уклоном в ара-тюнинг? Занижение, там , и прочие дела? Свихнулись?
Вернись страницами тремя-четырьмя назад, да посмотри