Летом к морю ездил( от Белого к Чёрному)
Общий километрах за поездку - 6500км( в одну сторону ~1300 по м8+1500 по м4).
За один подход по 850-900 км в лёгкую
( зависит от усталости пассажиров- детей).
Отлично Октавия ведёт себя с dsg7 как по трассе,так и по серпатнинам в геленджикском районе.
На серпантинах ехал в режиме TT. По трассе/городам в D.
В пробках - TT.
Обгоны колонн по трассе - S режим.
При всё этом кондиционер работал ,была полная загрузка( я,жена + трое детей+ багаж).
Доволен. Усталости нет.
Есть с чем сравнить - до этого ездил туда же на VW polo(седан) 1.6 МКПП.
Планируются ещё такие поездки...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.12.2015 в 10:43.
Попробуй по серпантину при наличии подъёма и плотного движения ехать в D - узнаешь ответ...
Вот ,кстати,цитата из Инструкции( как пример применения ТТ):
ТТ режим позволяет водителю самому выбрать границу перехода на передачу вверх( по Инструкции).Сообщение от Инструкция по эксплуатации
D режим всегда пытался перейти на передачу выше - чем оказывал "медвежью услугу" в таких сложных( не обычных) условиях.
Я использовал ТТ режим для стабильного движения на выбранной передаче и оборотах в тех условиях на подъёмах, а также в пробках - необходимы были определённые обороты коленвала( ехал допустим на 3-й передаче при
2500-3000 об/мин( не больше) на подъём за колонной автомобилей,а при выходе на свободные горизонтальные прямые переходил обратно в D).
Попробуй по серпантину при наличии подъёма и плотного движения ехать в D - узнаешь ответ...
ТТ режим позволяет водителю самому выбрать границу перехода на передачу вверх( по Инструкции).
D режим всегда пытался перейти на передачу выше - чем оказывал "медвежью услугу" в таких сложных( не обычных) условиях.
Я использовал ТТ режим для стабильного движения на выбранной передаче и оборотах в тех условиях на подъёмах, а также в пробках - необходимы были определённые обороты коленвала( ехал допустим на 3-й передаче при
2500-3000 об/мин( не больше) на подъём за колонной автомобилей,а при выходе на свободные горизонтальные прямые переходил обратно в D).