Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
MeSer, я сразу извинюсь за все последующее, за то, что жестко и на "ТЫ".
Но каким хреном ты влез сюда со своим взрывом мозга? Я тебе ответил? Я написал, какой у меня АКБ, сколько ему лет и как эксплуатирую. Всё!!! Вопросы??
О нецелесообразности ставить АКБ меньшей или большей емкости - дак возьми и поставь себе или от шуруповерта или от КАМАЗа! Ещё вопросы
Ты по теме напиши хоть два слова сначала! Я их не вижу! Зато пизданул про взрыв мозга!
Наверное разработчики были не дураки и рассчитали от мощности стартера для холодного климата, от наличия электропотребителей или ты считаешь не так? Или ты считаешь, что при -25 и поездках на работу 6км и с работы 6км ты будешь пускать двигатель 2-3 недели от АКБ Матиза на 40 А*ч? Даже на Тазах при 8-ми клапаннике стоит 55 А*ч, а на 16-ти клапаннике уже ставят 60 А*ч на заводе!
Ты или пиши по теме, или не пиши совсем, или оспорь мной написанное с указанием источников. А мозг взрывай молча и про себя, не надо на людях... А то по - бабски выглядит как то...
Какой смысл заряжать аккумулятор раз в три месяца? За 90 дней должно быть (за вычетом выходных) около 75 поездок, то есть 150 заводок двигателя. Если бы за каждую поездку аккум недозаряжался хотя бы на 1%, он бы разрядился в полный ноль за 2 месяца (в реальности, через 2-3 недели завестись стало бы проблемой). Но Вы прекрасно наезжали три месяца. То есть, подозреваю что заряжали Вы и без того прекрасно заряженный аккумулятор. Тем более что я сам одно время, на 2109, работал в 7 км от дома, при этом даже не думал зимой заряжать аккумулятор.

Покажите где я писал о целесообразности уменьшать ёмкости аккума? Я, в отличие от Вас, не сомневаюсь в пользе увеличения, только в разумных пределах. Запас не может быть лишним. 63 не может быть менее целесообразен чем 60.

p.s. Надеюсь ответите так же эмоционально как и прежде. Ведь оскорбительные крики это украшение форума, а матерные слова - изюминки.
И не извиняйтесь! Поверьте, все в восторге. ))