Это смотря как разгоняться.
Это смотря как разгоняться.
Понимаю что слишком предвзято и непрофессионально, - но это французкое гов... по-моему некоректно сравнивать со шкодой (VAG). Французы для меня всегда были одноразовыми машинками, которые ахрененно падают в цене, вследствии своей ненадежности и дороговизны в эксплуатации.
Дизайн вообще труба, брутальности в них нет.
Тфу. Даже за 550к не купил его...
ИМХО, повторюсь, возможно не объективное...
Французы - отличные авто, как и корейцы, японцы ит.д., Куча примеров перед глазами.
По безопасности и комфорту тот же Меган Октаху уделает. Знаю, что говорю езжу на нем иногда. Но у Шкоды много другин преимуществ, ради которых я ее и приобрел. Дизайн - как фломастеры. Каждому свое.
На мегане не ездил.
Всего ездил на 11 автомобилях французкого производства, как и слушал мнения от их владельцев.
Понял что владельцы французов, единственные кто частенько недовольно тем, на чем ездят. Это уже о многом говорит.
Единственное что мне из французкого автопрома понравилось - С5, новый. Объективно машинка хорошая. Но за 1.4кк - это бред (ездил на таком).
Уважаемый, Макс, при любых раскладах, сравнивать корею и французов с немцами и японцами, некоректно. Корее еще пахать и пахать то тех же японцев, не говоря уж о немцах...
Ну, не знаю.. Я до Октахи ездил на Элантре 6 лет. Ничего такого офигенно кардинально замечательного в Октахе, по сравнению с Элантрой нет. Обычный утилитарный простой и крепкий бюджетник. Плюсы лично для меня - интеръер, экстеръер, клиренс. По надежности ничего не скажу пока - 1000км пробег всего. У Элки в этом плане - полный порядок (123000км).
Я не агитарую за корейцев. И у них косяков хватает.
Просто когда человек где-то что-то слышал, читал, но сам не нюхал и на вкус не пробовал... Короче - я за объективность.
Кстати, когда я на Дроме (сайт праворульщиков) оставил свой отзыв об Элантре, мою Элку там закидали помидорами. Знаете, какой основной был аргумент против нее - "некрасивый салон и отсутствие харизмы, которая идет с праворульными японками уже в базе, а у корейцев нет даже в качестве опции. Да и вообще машина дерьмо))))"
Да , проблемы с турбомотором 1,6 совместной с БМВ разработки действительно есть, и Мини не исключение( хотя не имеет никакого отношения к французам), где он тоже ставится. Проблема в конструкции ГБЦ (конфигурация маслянных каналов) и уходят фазы газораспределения. Но вроде говорят эти проблемы почти решены. Этот двигатель 3 года подряд завоевывает звание двигатель года в Европе объемом 1,6 л. А сейчас эти моторы пойдут еще на СААБы. Это очень современный, сложный мотор.
У Вас видно какие-то проблемы. Этого французского гов... продается столько-же сколько и Шкод, даже больше. Их покупают люди обычно самодостаточные, а не ради "брутальности". А хваленый Гольф 6 продается в разы хуже. Надежность нормальная и обслуживание не дорогое. Дизайн на любителя, он может нравиться, может нет, но о нем спорят в отличии например от "брутальной" Шкоды. которая проедет и редко кто на нее обернется ( может только на Румстер). Недовольны единицы.
Собственно говоря, как и другими марками. Ваше мнение очень предвзятое. Комплектующие в ПСА например: генератор- Мицубиси, стекла- секурит и AGC, колодки тормозные - БОШ и TRW, АБС-БОШ. Блок управления БОШ, щетки стеклоочистителя- БОШ, это все очень долго перечислять. Гарантия на кузов 12 лет, на ЛКП 3 года. ТО раз в 20000 тыс, стоимость ТО ( куда входят расходники и масло) первое-6800, второе на 40000- 8000, третье- 6800 и т.д. А хваленая тойотовская надежность зиждется на ТО каждые 10000 км и совсем за другие деньги. что в наше время уже слишком. А корейцы сейчас ничем не хуже остальных, а по соотношению цена-качество может даже лучше многих .
Последний раз редактировалось Димон668; 24.03.2011 в 18:57.
Между прочим, мало кто знает, но история автомобилестроения в Европе началась с французов - именно у них самый старый и самый большой опыт в этом деле, а не у концерна VAG!!!
Вот, кратенькие выдержки:
...Идея автомобиля давно уже будоражила умы изобретателей. Первым, кто заставил транспортное средство передвигаться самостоятельно, был француз Николя-Жозеф Кюньо. Произошло это в 1769 г., когда Кюньо сконструировал то, что он сам назвал «телегой, запряженной паром». В течение столетия это изобретение нашло своих многочисленны сторонников. А с 1860 г. его стал «теснить» недавно изобретенный двигатель внутреннего сгорания. Данная силовая установка была легче и мощнее, и ее оптимально было использовать в оснащении транспортных средств...
...В 1862 г. француз Альфонс Бо де Роша сконструировал первый четырехтактный компрессионный мотор...
Так что насчет того, что французы «г…» - сильно предвзято, имхо.
И откуда инфа о ненадежности и дороговизны в эксплуатации??
У моего соседа целых 2 француза - Пежо-206 2001 года и Пежо-308 2008 года. Ни с одним, ни с другим за все время эксплуатации ни одной нештатной ситуации, только плановые ТО и замены расходников! А по деньгам обходится это не дороже Шкоды!