Гхм, вот уж не думал, что будут вопросы. Могу еще раз, мне не сложно :)
В отличии от местных теоретиков, поездил и с обогревом лобового без ППП, и с обогревом лобового с ППП, и просто с ППП без обогрева лобового. Написав о том, что по совокупности плюсов/минусов предпочту и на следующей машине последний вариант, получил в ответ "бред", "нити не видно", "ледяной дождь на трассе". Про бред понятно, автору надо к себе присмотреться, "нити не видно" - езжу в товарных количествах ночами, и в сумерках под утро, в свете встречных фар нити хорошо видны. С оговоркой, что речь про ФФ2, но не думаю, что Шкода тут изобрела нечто принципиально новое. Да, ехать можно, но комфортнее - без.
По ледяному дождю на трассе - бывал и в такой ситуации пару раз за последние года два, раньше просто не помню. Ничем ледяной дождь не страшнее снегопада с мокрым снегом при наступающих заморозках (если не предпочтительнее), разве что дорога темная и психологически ехать тяжелее, т.к. мысль сразу про лед на дороге, следов не видно, в отличии от снега - с ним визуально проще ехать.
И проблема в этих условиях, на мой скромный взгляд, в первую очередь не в замерзающем лобовом, а в обмерзающих щетках. Что на ФФ2, что на А7 стоят бескаркасные "всепогодные", у которых беда с самоочищением. У зимних строение резинок другое - меньше ламелей, лезвие выше. За счет чего лед не намерзает в товарных количествах на щетку, и в таких условиях (ледяной дождь, мокрый снег в мороз) надо именно щетки менять в первую очередь, обогрев лобового тут лишь частично помогает, т.к. зона очистки дворников шире зоны обогрева. И, если тепла для лобового не хватает - лед намерзает снизу и по бокам лобового только в путь, хоть всю дорогу лобовое грей (жрет электричество не по детски, между прочим, и это еще один минус - на парковке злоупотреблять не рекомендуется). Это не теория, это практика - слава богу, без малого 20 лет мотаюсь по выходным на границу области, и в снегопады, и в прочие погоды, из них ~10 лет аккурат с [censored] бескаркасными длинными дворниками. Не для тяжелых зимних условий они, у нас тут и тема соответствующая есть по зимним дворникам, полюбопытствуйте, не на пустом месте родилась.
А неангажированным подписчикам еще раз повторю - при наличии на борту такого отличного источника тепла, как Вебасто (на трассе, кстати, тепло в мороз выдувает весьма успешно, чем тут обогрев лобового поможет, ума не приложу), подогрев лобового скорее блажь, нежели необходимость, баланс между достоинствами и недостатками тут на мой взгляд не в пользу обогрева лобового.
Да и в обычных условиях, когда лед на всех стеклах машины, а не исключительно на лобовом, вы ведь поездку не начнете раньше, чем боковые будут чистыми? Не верьте вы этим сказочникам с обогревом, шкрябать и/или греть все равно надо, пусть и с послаблением в виде бОльшей части лобового, но, замечу, отнюдь не всей площади, а это весьма и весьма важно именно что в условиях льда на всей поверхности лобового. Да еще в мороз, когда растаявший лед/снег ровно по низу зоны обогрева и на щетках в т.ч. в лед превращается. Заранее в сервисном режиме оставлять? Могут и попереть, народ у нас дикий.
Короче, обладатели обогрева лобового малость лукавят сами перед собой. Но это было бы не страшно, не убеждай они еще и всех окружающих в своем лукавстве. А именно - выпячивании достоинств при замалчивании очевидных недостатков. Почему очевидных? Ну не поверю, что ни разу не сталкивались с описанными выше ситуациями.
Ну т.е. оборев лобового - да, приятная опция без ППП. Но и без ППП не без недостатков, причем, не мелких и теряющихся на фоне плюсов. Но вольному - воля, если есть "хочу", то деваться некуда, надо встраивать и удовлетворять желание. Только не говорите потом, что вас не предупреждали.





238Likes

Ответить с цитированием