Так ШКОДА тоже низкая жоповозка городского типа, но вот выглядит KIA симпатичнее и как ни как бизнес класс уже. Многие пересаживаются на джипы и кроссоверы, но я их терпеть не могу. Поклонник седанов и что бы до 150 л/с. Так что для меня выбор ограничен. Можно подумать и о ШКОДЕ Б, но там по моему 152 л/с. Хотя ся вроде появились движки и с 150 л/с., но мне кажется, что слабоват будет движок для такой массы.
Да, это действительно трудный выбор, тем более для меня, так как с 15 июля 2008 года постоянно на Шкоде Октавии, а именно с 15.07 2008г по 19.11.2010г на чистой А5 (57800 км), а с 23.12.2010 года по настоящее время уже на рейсталинге А5FL (166100км). Дочке тоже Фабию купил с 16.08 2012г. (41000 км). Все машинки только радовали и очень нравятся во всех отношениях. Доволен - как СЛОН!!! Поэтому и не меняю свою хотя возможность была и есть, думаю еще год -два покатаю до 200-250 тыс без особых проблем. А вот, что брать потом не знаю, но пока склоняюсь опять к Шкоде - полноразмерный кроссовер Skoda «Snowman» (Снеговик).
http://www.zr.ru/content/news/533679-obavlena_cena_bolshogo_krossovera_skoda/
Потребовался полный привод в семье. Долго смотрел на скаута нового, но цены это ппц. Ходил смотрел уже другие кроссоверы и тигуана и хтреила и еити уже сперва заказал. Но в итоге решил А5фл свою оставить дальше для драйва. И взял овощного Кугу, хоть на фоне других кросов показался помягче и багажник в норме и автомат нормальный.
Octavia A5fl 1.6 bse 2011 г. - надежный овощ на механике - продан
Octavia A5fl 1.8 tsi 2013 г. - турбоулитка на акпп - в строю.
бл а я на автомате вообще не могу а на ручке всё меньше и меньше авто![]()