
Сообщение от
MeSer
Расход по трассе один раз выжал 6,1. Но это почти не реально, естественно без единого обгона, а я так не люблю. Обычно ближе к 10. Но особо далеко не ездил, максимум 100км до дачи. По городу от пробок зависит, 12-16 литров, но у меня ещё автозапуск, он гад добавляет к среднему расходу сколько то. Засекал по полному баку, в реальности расход был чуть больше компьютерного, примерно на 0,5л/100. В жару лью 98 бензин, так как слышу детонацию на 95. На 98 мягче работает, особенно заметно на не высоких оборотах.
По конструктивной надёжности всё не плохо. Только с поправкой на время, думаю процент хороших машин в продаже, с каждым годом снижается. Но сам по себе мотор хороший. Единственная пока проблема у меня была сразу после покупки, не дула как надо турбина, ошибок не было, несколько сервисов разводило руками, не забывая выписывать счёт за диагностику. На форуме нашёл людей которые реально понимают как работает турбина, они смогли вычислить глючный датчик. Не было бы их, может и турбину уже поменял бы, думая что проблема в ней. Ещё был момент, учитывая полную дремучесть масс в вопросах масла, машину получил от предыдущего хозяина с начальной степенью закоксовки поршневой. Делал раскоксовку. Хорошо что тоже нашёл людей которые в этом понимают, посоветовали масло + интервал при которых отложений в моторе гарантированно не возникнет. Так что без хорошего сервиса в пределах досягаемости, я бы побоялся турбо брать. Как она едет мне нравится, даже чиповать не хочу. Хоть лишних денег и нет, готов мирится с повышенными расходами за 150л.с.
И мотор у меня из 1,8Т самый простой AGU, есть ещё (забыл маркировку) там электро педаль газа и фазорегуляторы.
Вот честно, учитывая тёмные тучи в экономике которые сгущаются над нами, покупая машину сейчас, возможно выбрал бы что то более простое и экономичное.