Повторюсь, не охренеют ли немцы выпуская в 21 веке ненадежные моторы TSI? Я думаю мотор весьма технологичный и надежный. Ну конечно насчет пыли наверное надо быть осторожнее, за грибами я думаю по пыльному полю не следует ездить на таком моторе лишний раз. Я для себя выбрал этот мотор для города и трассы. А за грибами я и с дядькой съезжу, у него нивка старенькая для етих целей, да и 7ку свою может не буду продавать, а буду ее использовать для таких целей. А со своим пробегом в 15тыс в год мне должно этого мотора хватить на приличное время. Машинку беру минимум на 10 лет, если конечно не разбогатею и не куплю что нибудь из мерсов. Есть знакомый на TSI накатал за 1,5 года 85 тыс. ТО вовремя и нет проблем.
Тогда еще одна небольшая поправка, мотора 1,8 TSI с турбиной и компрессором не существует в природе. Если уж правильно называть тогда 1,8 TFSI_118_kW, это аудюшный мотор и у них он обозначается именно так. 1,8Т старый 20-ти клапаный мотор, у которого просто турбонаддув без непосредственного впрыска, вот в него и можно лить 92-й бензин. В Калуге такие ставили только на Октавию ТУР.
Аналогично не путать 1,4TSI_110 kW битурбо и 1,4TFSI_90 kW с малоинерционной турбиной. Второй от первого конструктивно отличается отсутствием механического компрессора и натрия в выпускных клапанах.
Германия не отменит продажу нового биотоплива Е10
http://www.rian.ru/economy/20110308/343802903.html
Немцы в первую очередь думают об экологии, снижению СО и пр. и им нет дела до того, что на следующий день после окончания гарантийного срока, возможно, авто пойдет в утиль.
Испытал лично 1.6 MPI - прекрасная динамика, большего не надо.
Скорость набирается отлично, машина ведь не спортболид, с электронной педалью мы подружились сразу после выезда из салона. Транспортный поток в массе своей не едет выше 80 км/ч и это без пробок на ТТК, Ленинском, Садовом и так далее. Получаю удовольствие на 60 км/ч на пятой скорости, иногда давлю под 70-80. Еду - спокойно в крайнем ряду, иногда перестраиваясь влево, обгоняя тихоходов и вояк на большегрузах. Несравненная шумка, плавность хода, мягкость и четкость рулевого управления, удобное кресло, удобная посадка, зеркала огромные боковые (сегодня не было щетки с собой, задник был весь завален снегом - в боковые видно всё, что надо). Совершенно не хочется "впуливать", как это было раньше на старушке ФФ1. Говорю, был бы 1.4 MPI в комплектации Амбо - взял бы не задумываясь. И ни какой печали - всё исходит от головы. Некоторым и шести литров мало, копят на Бугатти, ну, видать, скоро улетят в космос, там движки - закачаешься, сносит не по-детски.
1.6 MPI прекрасный ДВС. Больше слов нет.
ПС. забыл сказать - мне 24 года, движуха каждый день, работы - непроворот, вчера работал 11 часов, сегодня мотался как угорелый, никакого старчества.
Но на авто слова - "движуха" и "мотался" не относится. Тише едешь - дальше будешь.
Последний раз редактировалось Prodeo; 25.03.2011 в 21:21.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Искренне рад за Ваш грамотный и целесообразный выбор! Удачи!
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
выбрал 1.4т
т.к. особо не гоняю, но хотелось что то большего чем 1.6.. (современная коробка, лучший двигатель года, небольшой налог и низкий расход топлива)
+ в 1.4 больше "полезных наворотов" типа есп, асистента подъема в гору и т.п.
разница в цене ~70к. при большом кредите уже не столь существенна.