Говорилось именно про турбину.
Говорилось именно про турбину.
Да нет же.
Чем турбина хороша относительно атмосферника большего объёма с такими же характеристиками крутящего момента и мощностью? Уж не меньшей ли надёжностью, или турбоямой?)
Турбо легче чиповать и тюнить. Но это совсем другая история.
короче ты не в теме![]()
Мощь и отличная тяга уже с низов. При примерно равном расходе бензина, прет просто обалденно.
Нужно сесть за руль и покататься, чтобы почувствовать разницу, словами не передать.
Раньше мне хватало 1.6, ущербным себя в потоке не чувствовал, мог бы и сейчас на нем ездить.
Но если выбирать при прочих равных - однозначно брать 1.8 турбо, для себя все решил давно.
друзья просто проанализируйте сколько продают авто с 1.6 пенсионым и сколь 1.8 турбо мало кто хочет растатся с самолётом даже если пробег за 150000 и насчёт надёжности тут как с любым авто если всё вовремя и денег не жать то всё будет в норме у 1.8 все более надёжней
Писал ранее: "p.s. Имею каризму 1.9TD с пробегом 215 тыс (ещё сотню другую скрутили при продаже, она голландец) , проблем с турбиной нету."
С турбиной веселее ездить, хотя дизельные мои 90л.с. слабже 1.6BFQ 102л.с. Но при включении турбины бодро подхватывает.
http://prntscr.com/9n5ju5 диск не могу найти на неё... :)
В общем что касаемо темы Стоит ли брать Octavia Tour2008-2010
взял именно её, 2008 1.6 (взял бы 1.8, да не было тогда их в продаже (а небыло, потому что их мало изначально покупали в салонах), а брал как петух клюнул - срочно) так как очень сильно похожа на каризму - лифтбэк, оцинкованный кузов, кондиционер, электрофенечки.
Рассматривал так же Мазда 6 лифтбэк 2006, VW Jetta 2006-2008, но по совокупности шкода выиграла.
В январе 2009 года хотел её с салона взять, но переплата по кредиту в 135 тыр остановила, взял каризму 11 лет за 150т.
Когда рассматривал её в автосалоне, обратил внимание на добротно зашитую колёсную арку, очень хорошо подогнанные детали. Это и понравилось.
Последний раз редактировалось Motorman; 07.01.2016 в 17:35.